К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Marriott решил конкурировать с Airbnb

Фото SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images
Фото SeongJoon Cho / Bloomberg via Getty Images
Marriott International первой из крупных гостиничных сетей запускает сервис краткосрочной аренды жилья в США

Marriott International готовится запустить в США сервис аренды жилья и конкурировать с Airbnb и другими компаниями, предоставляющими подобные услуги, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Marriott станет первым крупным гостиничным оператором, который создаст в Штатах сервис аренды квартир. Это логичный шаг, говорящий о стремлении компании выйти на мировой рынок краткосрочной аренды жилья, отмечают собеседники издания.

Пользователи нового сервиса, снимая квартиру, смогут накапливать и тратить баллы лояльности так же, как если бы остановились в одном из отелей Marriott, рассказали они. В компании информацию о новом сервисе подтвердили. По данным Marriott, многие гости стали жить в отеле вдвое дольше средней продолжительности, а многим не хватает возможности готовить и стирать, пояснили в компании.

Marriott — крупнейший в мире гостиничный оператор. По данным агентства STR, сеть суммарно предоставляет для проживания 1,3 млн номеров. Компании принадлежат бренды Sheraton, W Hotels и Ritz-Carlton. Компания в апреле прошлого года уже запустила пилотный проект в Европе совместно с британской компанией Hostmaker. Сейчас она предоставляет в аренду 340 квартир в Париже, Риме, Лиссабоне и Лондоне, пишет WSJ. В США Marriott планирует применить ту же схему и сейчас ведет переговоры с несколькими компаниями, управляющими недвижимостью, рассказали источники издания.

 

«Очевидно, что феномен краткосрочной аренды закрепился прочно. И гостиничные операторы хотят быть уверены, что получат свой кусок пирога», — рассказал The Wall Street Journal Райан Меликер, ранее инвестировавший в отели и работавший аналитиком в гостиничной сфере. Игра на поле Airbnb, как пишет The Wall Street Journal, сопряжена с рисками. Крупные гостиничные операторы сейчас продают франшизы владельцам более мелких отелей. Создание сервиса аренды квартир может оттолкнуть отели-партнеры, так как создаст для них лишнюю конкуренцию. Другой вызов — соблюсти в квартирах те же требования к безопасности, что и в отелях Marriott. Для отелей стандарты безопасности выше, и многие квартиры и дома априори не будут им соответствовать, отмечает издание.

Airbnb, в свою очередь, выходит на рынок традиционных отелей. В марте компания сообщила, что приобретает Hotel Tonight Inc. —  компанию, которая предлагает номера в отелях со скидкой. Также, по информации Financial Times, Airbnb недавно инвестировала в Oyo Hotels & Homes — индийскую компанию бронирования номеров. Airbnb — крупнейший сервис аренды, через который, по данным AirDNA, по всему миру сдаются около 5 млн квартир.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+