К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как зарабатывать 11 млн рублей в год, обучая чтению

Как зарабатывать 11 млн рублей в год, обучая чтению
10 лучших франшиз стоимостью от 1 до 5 млн рублей

Имея чуть больше миллиона рублей можно начать зарабатывать уже через полгода, если открыть школу скорочтения IQ007 или детские курсы иностранного языка «Полиглотики». Если вы задумались о розничной торговле, то на рынке есть и такие предложения. Главное — выбрать, чем торговать. Свои франшизы предлагают, к примеру, мебельные сети. Одно из самых выгодных предложений, по оценке Forbes, — собственное агентство недвижимости. В списке таких сразу два: «Этажи» и Century 21.

IQ007

IQ007

Запуск франшизы: 2009

Собственные/франчайзинговые точки: 21/511

Выручка/прибыль: 21,6 млн рублей / 11,4 млн рублей

Школу скорочтения и развития интеллекта создали челябинские предприниматели Вадим Хабиров и Данил Костромин. Проект запускался в арендованном дешевом помещении в промзоне, упражнения для тренировки скорочтения основатели разрабатывали сами. Расчет был только на взрослую аудиторию, но очень скоро ученики школы стали приводить на занятия своих детей, и проект начал развиваться как детский.

Полиглотики

Полиглотики

Запуск франшизы: 2015

Собственные/франчайзинговые точки: 3/92

Выручка/прибыль: 17,2 млн рублей / 7,7 млн рублей

Международная сеть языковых центров для детей и подростков с возможностью изучать английский, немецкий, испанский, французский и китайский языки по авторской методике. В сети более 90 центров, работающих по франшизе во многих городах России и странах СНГ. Партнеры сети получают бизнес-план, все обучающие программы и ежедневную поддержку на всех этапах развития.

Mr. Doors

Mr. Doors

Запуск франшизы: 2000

Собственные/франчайзинговые точки: 42/95

Выручка/прибыль: 56 млн рублей / 5,6 млн рублей

Компания Mr. Doors начинала бизнес в России с продажи встраиваемых шкафов- купе, произведенных на фабрике в Подмосковье, позже производство перенесли в Кострому, а каталог расширился, и теперь в нем все виды корпусной мебели. Розничная сеть Mr. Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает около 100 точек. В 2018-м открылось 18 новых магазинов. Средние инвестиции — 2,3 млн рублей.

Лабораторная служба «Хеликс»

Лабораторная служба «Хеликс»

Запуск франшизы: 2007

Собственные/франчайзинговые точки: 22/341

Выручка/прибыль: 24,8 млн рублей / 6,7 млн рублей

Идея проекта принадлежит выпускнику биофака СПбГУ Юрию Андрейчуку. С 1998 года он разрабатывал новые виды вакцин, позже открыл небольшую лабораторию «Хеликс». Первая франшиза была продана в Петербурге в 2007 году. «Лабораторная служба Хеликс» — это более 340 центров по всей России. У «Хеликса» много успешных точек в регионах, где затраты низкие, отсюда и хорошая рентабельность.

Этажи

Этажи

Запуск франшизы: 2012

Собственные/франчайзинговые точки: 12/72

Выручка/прибыль: 73,1 млн рублей / 10,9 млн рублей

Агентство недвижимости «Этажи» основано в 2000 году в Тюмени, франшиза у компании появилась лишь в 2012-м. Сейчас франшиза от «Этажей» является крупнейшей из риелторских, сеть работает практически по всей стране, обеспечивая работой 9000 человек. Покупатель франшизы получает от ее владельца помощь в обучении и подборе персонала и доступ к преференциям «Этажей» от банков-партнеров и застройщиков.

Century 21

Century 21

Запуск франшизы: 2007

Собственные/франчайзинговые точки: 2/55

Выручка/прибыль: 45 млн рублей / 8,1 млн рублей

Международная сеть агентств недвижимости открылась в начале 1970-х в США. В России запуск франшизы состоялся в 2007 году, и сейчас партнерские агентства под брендом Century 21 работают в 30 городах. В каждом из офисов есть традиция: после подписания договора или получения комиссии агенты звонят в колокольчик. Таким образом, об успехе узнают все, кто в этот момент находится в офисе, включая клиентов.

Аскона

Аскона

Запуск франшизы: 2011

Собственные/франчайзинговые точки: 481/287

Выручка/прибыль: 19 млн рублей / 3 млн рублей

В 1990-е Владимир Седов занимался продажей матрасов в Коврове, позже из этого предприятия вырос бренд «Аскона». В 2010 году он продал 51% акций шведской Hilding Anders, а спустя год появилась мебельная франшиза. В 2018 году «Аскона» скорректировала предложение для своих франчайзи, снизив инвестиции в точку — теперь они составляют 1,8 млн рублей и окупаются за 12 месяцев.

Мария

Мария

Запуск франшизы: 2010

Собственные/франчайзинговые точки: 96/220

Выручка/прибыль: 30 млн рублей / 6 млн рублей

Производство кухонной мебели «Мария» началось с покупки небольшого цеха обанкротившейся в 2000-е годы фабрики в Саратове. Практически сразу компания начала развивать сеть одноименных магазинов-студий. Сегодня в крупных городах России работает две сотни франчайзинговых мебельных магазинов «Мария». Средняя рентабельность объекта — 20%.

Автомоё

Автомоё

Запуск франшизы: 2010

Собственные/франчайзинговые точки: 44/114

Выручка/прибыль: 23,3 млн рублей / 6 млн рублей

Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. Сейчас она объединяет компании «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Европеец», «Авто-Китаец». У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок. Франшиза запущена в 2010-м, сейчас это 114 точек. Инвестиции в проект — от 3,7 до 4 млн рублей. 43% партнеров имеют две и более «Автомоё».

GrossHaus

GrossHaus

Запуск франшизы: 2009

Собственные/франчайзинговые точки: 20/186

Выручка/прибыль: 7 млн рублей / 2,5 млн рублей

Сеть магазинов товаров для офиса и школы (в основном канцелярских) открылась в январе 2009 года. Среди основателей — компания «Деловой стиль» из Нижнего Тагила, производитель канцтоваров Erich Krause и московский дистрибьютор «Группа товарищей». Франшиза GrossHaus имеет несколько форматов, в среднем открытие магазина обойдется в 2 млн рублей. В компании обещают, что вложения окупятся за два года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+