Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2017-м снова возглавил Супербоул — матч, определяющий лучшую команду сезона в американском футболе, в перерыве которого поет звезда уровня Леди Гаги (в 2017-м) или Джастина Тимберлейка (обещают в 2018-м). По итогам года мощный рост (47%) показал Финал четырех студенческой баскетбольной лиги, но даже весомые $228 млн (а это в 2,5 раза больше, чем 10 лет назад) не могут конкурировать с ошеломительной цифрой в $663 млн — столько приносит день Супербоула. А именно этот показатель — средний доход (от медиа, билетов, спонсоров и мерчандайзинга) в день — аналитики Forbes используют для составления бренд-рейтинга спортивных соревнований. Отчасти поэтому финансово успешные, но длительные события вроде Олимпиад и футбольной Лиги чемпионов не могут стать лидерами списка. Подробности расчетов — в галерее Forbes.