В воскресенье, 26 марта, в австралийском Мельбурне стартует новый сезон «Формулы-1». Впервые – без Берни Экклстоуна, который возглавлял чемпионат 35 лет, но после смены собственника управляющей компании «Ф-1» был отправлен в отставку. Новые боссы намерены расширить географию чемпионата, сделать гонки более простыми для понимания и привлечь более молодую аудиторию.
Впрочем, пока «Формула-1» еще не успела измениться, а значит, болельщиков ждет привычный формат гонок и квалификаций, которые пройдут в 20 странах мира. В четвертый раз подряд одной из них станет Россия: Гран-при в Сочи намечен на 30 апреля. Единственный гонщик из России тоже на месте – Даниил Квят проведет сезон в «Торо Россо», молодежной конюшне «Ред Булл Рэйсинг». Форма команды вряд ли позволит Квяту регулярно бороться за очки: с учетом скромных технических возможностей и небольшого бюджета финиш в первой десятке станет для Даниила успехом.
Статус фаворита чемпионата – благодаря преимуществу в мощности мотора, щедрому финансированию и быстрым пилотам Льюису Хэмилтону и Вальттери Боттасу – сохранил «Мерседес». Опасными конкурентами для него должны стать «Феррари», «Ред Булл» и, на отдельных этапах, «Уильямс». Предвкушая бодрый гоночный сезон, Forbes собрал галерею самых богатых героев современной «Формулы-1».