Подача заявок, сроки, критерии оценки проектов, призы
Шаг первый: с помощью Документы Google создайте презентацию бизнес-плана вашего проекта.
Шаг второй: запишите короткую видеопрезентацию вашего бизнес-проекта и загрузите ее на YouTube.
Шаг третий: максимально корректно и точно заполните форму регистрации.
Предоставив всю необходимую информацию о вашем проекте до 10 сентября 2010 года, вы становитесь участником конкурса и претендуете на место в тройке победителей. Их имена будут названы 1 октября 2010 года экспертным жюри, которое возглавляет Олег Тиньков.
Критерии оценки проектов
Экспертная оценка осуществляется по 10-балльной шкале в следующих категориях:
· Оригинальность и инновационность проекта
· Экономическая перспективность проекта
· Социальная значимость проекта
Призы
1 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
2 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
3 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.
Google AdWords — это:
- многомиллионная аудитория пользователей Google в России и за рубежом;
- возможность рассказать о своих продуктах и услугах именно тем интернет-пользователям, которым они действительно интересны;
- реклама на десятках тысяч сайтов-партнеров Google;
- гибкость настроек и удобная система отчетов, обеспечивающие экономичность и эффективность рекламы.