К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально»

«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально»

Хай-тек-фитнес

Современная жизнь непредставима без высоких технологий, но в ряде сфер хай-тек до недавнего времени применялся ограниченно или не был задействован вовсе. Четыре года назад в России открылась первая студия FIT-N-GO, где использовалась методика тренировок с оборудованием для электростимуляции мышц (electric mio stimulation, ЭМС). Сейчас FIT-N-GO — крупнейшая в РФ франчайзинговая сеть студий ЭМС-тренировок. Основатель компании Елизавета Шепельская рассказывает о том, как можно быстро привести себя в форму, затрачивая 20 минут, вместо того чтобы проводить в спортзалах долгие часы.

Технология, перевернувшая сознание

Елизавета, как вообще родилась идея создания сети ЭМС-центров?

Елизавета Шепельская: Я хотела заниматься новыми проектами (до этого Шепельская занималась недвижимостью. — Прим. ред.), было несколько бизнес-идей, крайне далеких от фитнеса. Интересных, перспективных, но не уникальных. Год я потратила только на research, изучая рынки, анализируя, наблюдая. Мы с супругом за тот год посетили десяток различных международных выставок и конгрессов — отраслевых, франчайзинговых, инновационных. На одной из них я и познакомилась с ЭМС-оборудованием и поняла, что именно эту тему хочу изучать глубже. Мы пришли к выводу, что в России эта ниша фактически пуста. Следующие свои дни в Европе я под завязку расписала тестовыми тренировками в ЭМС-студиях, которые смогла найти. Это был любопытный опыт. Но я поняла, что мы сможем сделать еще лучше.

В идею ЭМС никто не верил, говорили, что рынок фитнес-услуг переполнен. Но мне добавлял уверенности собственный опыт — технология практически перевернула мое сознание и восприятие фитнеса.

Кроме того, у меня уже было видение, как правильно позиционировать и развивать концепцию ЭМС. Мы с мужем (до этого у него была адвокатская практика) вложили порядка 80 000 евро собственных средств и в 2013 году открыли первую ЭМС-студию. Первые месяцы мне самой приходилось стоять за стойкой администратора — чтобы прочувствовать специфику работы с клиентами.

Время — деньги

А в чем специфика самих ЭМС-тренировок?

Елизавета Шепельская: Основная их задача — экономить время. Двадцатиминутная ЭМС-тренировка дает эффект, равный двум-трем классическим, хотя в это и трудно поверить, пока сам не попробуешь. Сейчас человек не может проводить в спортзалах долгие часы, тем более на регулярной основе. А благодаря ЭМС-тренировкам можно просто поддерживать форму, забегая в студию на 20 минут раз в неделю. При рекомендуемой частоте тренировок и надлежащем питании за месяц можно сбросить и 5, и 15 килограммов. Но я, равно как и профессионалы фитнеса, и медики, не сторонница быстрого сброса веса. Все должно происходить физиологично, постепенно, без насилия — так и результат удержится дольше, и здоровье останется при вас.

Я недавно задумалась, сколько времени мы сэкономили нашим клиентам. По самым скромным подсчетам, оказалось — четверть века! И это только за прошлый год. Интересно, как бы распорядился каждый из наших клиентов своей частью времени?

И насколько такие тренировки доступны в финансовом плане?

Елизавета Шепельская: Наши цены изначально ориентированы на среднюю по рынку стоимость персональной тренировки. И это при том, что наша тренировка является вдвое более эффективной, так что и оценена могла бы быть вдвое дороже. Кроме того, в наших студиях не надо платить за абстрактное членство, оплачиваются лишь персональные тренировки. Из небольших дополнительных затрат — единовременная оплата аренды индивидуального нательного костюма (надевается под ЭМС-костюм Easy Motion Skin. — Прим. ред.), который мы стираем после каждой тренировки и выдаем каждый раз чистый. Кому-то наши услуги могут показаться недешевыми, особенно пока ты не понимаешь, что именно оплачиваешь. Главная ошибка — это сравнение со стоимостью членства в обычном клубе. На самом деле, те наши клиенты, кто в свое время довольно плотно ходил в спортзалы и пользовался услугами персональных тренеров, отмечают, что в FIT-N-GO они даже сэкономили.

Если говорить о Москве, то пробная тренировка стоит 1500 руб., разовая — 3200 руб., блок из восьми персональных тренировок — 22 000  руб. Но чем больше занятий в блоке, тем дешевле каждая ваша тренировка. Так что покупка, скажем, комплекса из 50 персональных тренировок позволит снизить стоимость каждого занятия почти на 1000 руб., чем в случае с блоком на восемь тренировок. Кроме того, тем, кто психологически не готов платить сразу, мы предоставляем услуги беспроцентной рассрочки оплаты, ну и, конечно же, наши постоянные скидки для молодых и многодетных мам. Плюс к этому стоимость наших услуг дифференцируется в зависимости от региона: мы проводим анализ рынка, средних зарплат населения и средней стоимости персональных тренировок.

Конкуренция vs франчайзинг

Конкуренции не боитесь?

Елизавета Шепельская:

Работать «под нас» пытаются многие, успешное копируют очень быстро. Появляются клоны, которые используют созвучные названия и похожий дизайн, вплоть до «позаимствованных» текстов и креативных идей. Но, как правило, такие заведения открывают люди, не имеющие опыта в подобном бизнесе. Они не учитывают, что казаться — не значит быть. К тому же по одиночке такие заведения практически нежизнеспособны.

Студия с правильно выстроенными рабочими процессами приносит не менее 300 000 рублей прибыли ежемесячно.

А если кто-то захочет приобрести костюм в личное пользование?

Елизавета Шепельская: Сколько угодно! Мы получили предложение стать официальными дистрибьюторами на территории России и стран СНГ. Для частного лица мы можем предложить так называемый костюм-гаджет — принцип тот же, что и у студийных версий, но, в отличие от них, костюм-гаджет надевается прямо на тело, без нательного костюма. Его вес — всего 500 граммов, тренироваться можно не только дома, но и на природе, в путешествии и т.д. Европейские производители костюма-гаджета позиционируют его как «Самый компактный спортзал в мире». Такие ЭМС-костюмы используют как профессиональные спортсмены мирового уровня (например, немецкий боксер-тяжеловес Мануэль Чарр), так и знаменитости, желающие просто поддерживать себя в хорошей форме, такие как экс-супруга Пола Маккартни, бывшая модель Хизер Миллс.

А вот FIT-N-GO как раз с самого начала была ориентирована на франчайзинг. Уже через год после старта, в 2014-м, было открыто 15 партнерских точек. На сегодняшний день под брендом FIT-N-GO работают уже 95 ЭМС-студий.

Преимущества нашей франшизы — в невысоких требованиях к площади помещения. У нас на 55 м можно заработать столько же, сколько в крупных клубах на 1000 м. Плюс высокая окупаемость, восемь-девять месяцев. Если работать в Москве, инвестиции в ЭМС-студию составят 2,5-3,5 млн рублей, причем только 1 млн рублей — единовременный взнос. Основные расходы: строительные работы и ЭМС-оборудование (стоимость одного комплекта составляет около 1,1 млн рублей). При этом наши франчайзи получают скидку на оборудование, CRM-систему, проект их будущего клуба, помощь в его оформлении. Плюс IT-поддержка и сервисное обслуживание. Кроме того, мы обучаем наших франчайзи ведению бизнеса в фитнес-сфере в целом и посвящаем их во все тонкости управления своей собственной студией. Централизованно подбираем для всех наших студий персонал, обучаем его и аттестуем. Продвижением бренда занимаемся, как франчайзер, мы сами, а наши партнеры получают от нас рекомендации по локальному продвижению, с чем впоследствии смогут прекрасно справиться самостоятельно. Кстати, факт, который наверняка вам покажется интересным — в нашем сегменте самая высокая прибыль с 1 кв. м в фитнес-индустрии.

http://biz.fit-n-go.ru

www.instagram.com/fit_n_go_

* На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+