К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ДРАЙВ-ТАЙМ

ДРАЙВ-ТАЙМ
Сложившиеся имидж и репутация — неотъемлемые инструменты успешного бизнесмена. Важно всегда чувствовать себя комфортно и уверенно, при этом оставаться самим собой. Философия немецкой марки Boss идеально вписывается в эту концепцию.

Это подтверждает Владимир Волошин, бизнесмен и спортсмен, четырехкратный IRONMAN (человек, четыре раза преодолевший дистанцию «железного» триатлона (3,8 км плавания, 180 км на велосипеде и 42,2 км бега), первый россиянин преодолевший пятикратный IRONMAN (19 км плавания, 900 км вело, 211 км бега). На его счету и 240-километровый марафон в пустыне Сахара и 24-часовой ультрамарафон на 186 км. Сегодня он — управляющий партнер компании Newman Sport & Business Consulting, специализирующейся на спортивном маркетинге и управленческом консалтинге для предпринимателей в сфере спорта и здоровья, сооснователь международных соревнований по триатлону IRONSTAR и Фестиваля бега ROS.

Владимир рассказал о том, как ему удается сочетать экстремальные нагрузки в спорте и бизнесе и как его мироощущение находит отражение в деловом имидже и влияет на выбор стиля.

Владимир, в 2018-м вы собираетесь преодолеть декатриатлон, а как сегодня подготовка к такому серьезному испытанию сочетается с повседневной жизнью, семьей и работой?

Эта подготовка началась в 2016 году, и за это время учтены все ошибки, скорректирован тренировочный план. Занятия проходят обычно после работы, и у меня всегда остается время на общение с женой и дочкой.

Изменился ли ваш график и в целом жизнь после ухода из корпораций, где проработали 20 лет, в собственный бизнес?

Во-первых, стерлась грань между выходными и буднями — это, с одной стороны, работа на выживание, а с другой — постоянное профессиональное развитие дела, которое ты любишь и умеешь делать лучше всего. Жизнь стала ярче и активнее — больше событий вокруг и оттого больше впечатлений. А годы, проведенные в корпоративной среде, дали бесценный опыт работы на международных рынках и в интернациональных коллективах. И выход из такого стабильного круга поначалу вызывал чувство страха — это ведь потеря стабильности, хорошей зарплаты и бонусов. Зато кайф от собственного бизнеса стопроцентный. Чувствуешь себя счастливым человеком, потому что получил больше возможностей для реализации задуманного. При том что правила и границы теперь устанавливаю сам. Здесь все зависит от тебя: как качественно ты работаешь, насколько быстро и с какими партнерами. И все ограничения только у тебя в голове — это, кстати, одинаково и для бизнеса, и для спорта.

А работа на себя позволяет хотя бы порой расслабиться? Это ведь каждый день без выходных вставать рано и так далее. Лень знакомое вам чувство?

Мне не лень вставать, наоборот, мне хочется поскорее проснуться, ведь утро — это время наиболее продуктивной работы, именно в первой половине дня у меня высокий КПД. На вторую половину я уже планирую встречи, вечером — спортзал. Но и в выходные мне точно так же не спится — могу, пока не проснулись домашние, сходить на тренировку и заняться делами. А по возвращении отправиться с ними куда угодно — в парк, кинотеатр...

Для спортсмена важна экипировка, для бизнесмена деловой костюм. Вы разграничиваете для себя эти стили одежды или выработали единый, который позволяет вам одинаково чувствовать себя своим и в спортивных кругах, и в деловых? Как это отражается в гардеробе?

Я точно не вижу себя в образе классического бизнесмена, который постоянно ходит в костюме. Мне нравится стильная и модная одежда, я не боюсь экспериментов и предпочитаю  свободный, легкий и удобный casual. Хотя при этом большую часть рабочего времени, особенно встречи, провожу одетым все-таки официально — несмотря на то что наши проекты связаны со спортивной тематикой, это все-так серьезная деловая сфера, где внешний вид имеет огромное значение.  К тому же хороший костюм придает уверенности.

В России все-таки встречают по одежке?

Абсолютно верно, в России очень важно, как ты выглядишь. И приходится учитывать свой внешний вид в зависимости от человека, с которым встречаешься, — это играет большое значение. До сих пор помню давнюю деловую конференцию в Прибалтике, где все спикеры рассказывали о маркетинге, о том, как повысить продажи, но при этом многие выглядели неопрятно и в растянутых свитерах. Если вы говорите про бизнес, то должны и выглядеть соответствующе, иначе, при несоблюдении этикета, доверие и внимание будет сложно заслужить.

В деловой одежде вы все же консерватор?

Я консерватор, скорее, в отношении цвета: люблю темно-синий и темно-серый. Но летом предпочитаю что-то светлое и яркое. Люблю одежду, которая скрашивает недостатки фигуры.

Простите, это у вас-то еще есть недостатки?

Конечно, есть (смеется).

Если вы свой бизнес посвятили хобби, то чем еще занимаетесь в свободное время?

Обдумываю новые проекты или читаю хорошие книги. Люблю и бизнес-литературу, и русскую классику. Вот взялся за Достоевского: чем больше его читаю, тем больше обогащается речь, это положительно сказывается на публичных выступлениях.

А сами не думаете обобщить свой опыт в книгах, систематизировать его в виде образовательных программ или, например, в популярных ныне блогов?

Если просят, я всегда готов делиться своими знаниями и опытом. Но пока серьезно не задумывался о книге и тому подобных вещах. Не хочется выглядеть навязчивым и тем более делать это непрофессионально. А для глубокого погружения в эту сферу необходимо выделить больше времени, но пока не решил, за счет чего это сделать. Пока же плотно общаюсь с некоторыми влогерами и блогерами — вижу, как ребята много пишут и при этом кайфуют от этого. Думаю, мне тоже есть о чем рассказать.

* На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+