К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Путешествуйте интересно и выгодно с VIVASTER!


Евгений Суворов раскрыл секреты Vivaster


1. Евгений, Вы давно и успешно занимаетесь масштабными строительными проектами, а с чего начиналась Ваша деятельность в этой области?

Я изначально был настроен не просто на зарабатывание денег, а на некую общественно-полезную деятельность. Конечно, проще и быстрее что-то покупать и перепродавать, но для меня это слишком скучно и банально. Хочется, так сказать, «потрогать» результат своих усилий. В этом смысле строительство – самая благодатная почва. При реализации строительных проектов решается множество социально значимых задач. Когда при твоем непосредственном участии появляются новые дома, детские сады, школы, поликлиники, торговые комплексы, физкультурно-оздоровительные центры, чувствуешь сильную сопричастность городу, в котором живешь, его жителям. И деньги уже становятся не самоцелью, а средством для глобального творчества.

2. В ряду Ваших проектов среди жилых кварталов и торговых центров особняком стоит строительство Троицкого храма в подмосковном Реутове – почему вдруг храм?

Я родился в этом городе и радею за его развитие, а участие в таком проекте, как строительство Храма для меня, как для человека верующего, огромная честь и ответственность. И видеть счастливые глаза сотен и сотен верующих — жителей Реутова, которые получили возможность посещать этот монументальный и торжественный Храм, лучше любого признания. Ведь в конце концов сегодня не так много мест, где можно отдохнуть душой и подумать о вечном и о Боге.

3. У Вас как у опытного инвестора наверняка есть правила, по которым Вы выбираете потенциально успешные объекты. Какова тогда доля интуиции в успехе дела?

Что касается интуиции в бизнес-сфере, для меня это скорее солидный багаж профессионального опыта, который позволяет уже на клеточном уровне чувствовать, какой проект выстрелит, а какой незаконченным отправится пылиться в долгий ящик.

4.Расскажите о проекте «Vivaster»? В чем его отличие от других подобных проектов?

Vivaster – это ресурс для путешественников, где любой интернет-пользователь может распланировать и организовать путешествие в любой уголок мира. Разработать маршрут поездки, найти жилье, забронировать билеты на различные культурные мероприятия стало возможным в несколько кликов. Vivaster угодит любому даже самому искушенному путешественнику, который ищет, например, необычные мастер-классы, гурме- и винные туры, спортивные и даже экстремальные туры. Наша цель — на одной платформе в удобном виде для пользователей виде представить различные досуговые предложения по минимальным ценам. Раньше путешественники были вынуждены самостоятельно искать частных гидов, но зачастую даже за солидную сумму трэвелы получали кота в мешке — компетентность гида и качество экскурсии оставались под вопросом. К тому же подобные услуги часто не представляется возможным сравнить по стоимости, а используя Vivaster, можно увидеть среднюю стоимость экскурсии в любом городе и это служит неким ориентиром. Также можно ознакомиться с отзывами реальных путешественников по каждому гиду. Сегодня на нашей платформе собрано более 15 000 предложений в почти 800 городах мира из 103 стран. При этом каждый наш партнер проходит тщательный отбор региональными менеджерами, а дальше продуктологи Vivaster создают базу досуговых предложений — только так мы можем отвечать за качество туров и экскурсий, размещенных у нас на платформе.

5. На кого в первую очередь рассчитан этот портал?

В основном наши клиенты это относительно опытные путешественники, способные самостоятельно онлайн купить авиабилет и забронировать гостиницу. Очень часто они заблаговременно озадачиваются своим досугом и стремятся также разработать маршрут в конкретном городе по дням. При этом на некоторые мероприятия нужно бронировать билеты за недели и даже месяцы. К примеру, если вы, путешествуя по Сан-Франциско, захотите посетить остров Алькатраз, то на портале вы найдете рекомендацию купить билеты за несколько недель до экскурсии, в противном случае вы очень рискуете туда не попасть. Мы следим за такими вещами и точно знаем, когда и что нужно предложить клиенту. А так как у сервиса очень обширная география предложений и на сегодняшний день он поддерживает шесть языков, это позволяет команде Vivaster забыть о каких-либо рамках и работать с путешественниками по всему миру.

6. Как Вы считаете, почему несмотря на так называемый кризис в России, люди жаждут не только хлеба, но и зрелищ, и в частности зрелищ за границей? Русские едут на последние или просто люди поняли, что путешествия – такая же потребность души и тела, как поход в спортзал, ремонт в квартире и новая машина?

Путешествия — это не роскошь, а потребность интеллектуально и духовно развитого человека. Отнимите у него эту возможность и все — он зачахнет, ему будет не откуда черпать силы на работу и семью.

7. Сами любите путешествовать? Какой вид отдыха предпочитаете?

Лучше всего восстанавливаю силы на зимнем отдыхе: предпочту катание на горных лыжах пляжному отдыху. Еще я давний поклонник хоккея.

8. Какой город или страна произвел на Вас самое сильное впечатление?

Пусть банально, но Рим. Всегда открытый и гостеприимный. Особенно хорош ранней весной.  Старинная архитектура вечного города, изысканная кухня, мягкий климат – все это делает его таким привлекательным для меня.

9. Насколько по-Вашему привлекательна Россия в качестве поставщика туристических маршрутов, эксклюзивных достопримечательностей и активного досуга?

Россия – страна уникальная и богатая на достопримечательности. Это сплав востока и запада, разных традиций и культур. Поэтому мы так интересны и европейцам, и американцам, и жителям азиатских стран. Прагматичный запад поражается нашему восточному колориту и королевскому размаху, а консервативный восток – западной толерантности и современности. К тому же богатая история, все климатические зоны, невероятная география и природа. И в плане досуга в России можно найти полную номенклатуру предложений: от традиционных экскурсий в оружейную палату Кремля и Мавзолей до сплава по горным рекам и эко-туризма. Другой вопрос, что доступна большая часть предложений исключительно для организованного туризма. К сожалению, основной туристический поток из других стран сегодня делится всего между двумя-тремя российскими городами. Шаг в сторону и иностранцы у нас просто заблудятся. А как иначе, если даже в Москве не все названия улиц и станций метро имеют транскрипции на латинском алфавите, что серьезно усложняет навигацию туриста по городу. Не стоит забывать и про языковой барьер: иностранцы в России должны быть готовы к тому, что они будут абсолютно не понятны местным населением. Но как говорится, вода камень точит, и со временем, уверен, ситуация изменится в лучшую сторону.

10. Чего не хватает Москве, чтобы стать пунктом №1 в списке «must see» самых  искушенных путешественников?

Москва сегодня преображается на глазах. Мегаполису с такой историей и таким культурным наследием не может чего-то не хватать. Это уникальный город, в котором гармонируют сохранившееся архитектура XVI-XVII веков и современные небоскребы в Москва-сити. То, над чем сегодня стоило бы поработать, это имидж города на мировой туристической арене: к примеру, еще совсем недавно было сложно найти англоязычного экскурсовода по Москве, сегодня мы предлагаем своим клиентам экскурсии на испанском, итальянском и даже китайском. А такое масштабное событие как Чемпионат Мира по футболу несомненно внесет существенные коррективы и в ближайшее время Москва будет стремительно улучшать свои позиции в рейтинге привлекательности must see-столиц мира.

* На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+