- 28.03.2025
- Альфа-Банк Блог
Сила предиктивности: как изменить коммуникации с клиентами и продавать на 40% больше
За последние годы Альфа-Банк существенно расширил линейку продуктов — до более чем 100 сервисов. Чтобы их продвигать, банк каждый месяц осуществляет миллиарды рекламных взаимодействий с клиентами через смс, пуши, сообщения в банкоматах, баннеры в приложениях, звонки и другие каналы коммуникации. Чтобы делать это эффективно, внедрили модельные предиктивные коммуникации с клиентами. Сейчас система банка персонализирует 3,5 млрд маркетинговых сообщений клиентам в месяц. Как это работает?
- 27.03.2025
- Альфа-Банк Блог
Умный маршрут: как ИИ помогает Альфа-Банку с доставкой на 1 млн адресов
Спрос на доставку банковских продуктов и выездной сервис в Альфа-Банке за последние 2 года вырос в 3–4 раза, до десятков тысяч заявок ежедневно. Как инхаус-система на основе искусственного интеллекта позволила банку выстраивать оптимальные маршруты для выездных сотрудников в 27 000 населенных пунктов?
- 27.03.2025
- Wildberries&Russ Блог
Анна Аверина, Wildberries & Russ: «Ценность исследований вырастет в разы»
Исследовательский центр объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) «RWB Исследования» проводит количественные и качественные исследования, которые могут быть полезны другим игрокам рынка, целым отраслям и регионам. Зачем это компании, рассказывает директор по клиентскому опыту Wildberries & Russ Анна Аверина.
- 27.03.2025
- FCongress Блог
Деньги людям: как собирать средства на благотворительность
Как правильно «подавать» аудитории сферу добрых дел, как побудить людей делать пожертвования, желательно регулярные, как выстроить взаимодействие внутри самой благотворительной организации и наладить взаимовыгодную коллаборацию с бизнесом, обсуждали спикеры сессии «Где кончается маркетинг и начинается фандрайзинг» форума благотворителей и меценатов, организованного FСongress в начале марта.
- 27.03.2025
- FCongress Блог
Москва помогает: как эффективно выстроить работу государства и НКО
Москва традиционно является регионом-лидером среди всех субъектов России по программам развития и поддержки благотворительности и волонтерства. В столице зарегистрированы и работают около 30 000 некоммерческих организаций (НКО), более трети из них — социально ориентированные.
- 24.03.2025
- Альфа-Банк Блог
Индия признала Альфа-Банк технологическим лидером мирового уровня
Экспертное жюри The FinTech India Innovation Awards присудило российскому банку победу сразу в двух номинациях — «Мировой лидер в сфере финтеха» (Global Leader in Fintech) и «Лучшее в мире применение ИИ в финтехе» (Best Global Use of AI in FinTech).
- 21.03.2025
- FCongress Блог
Делая добро: как Москва и регионы работают в сфере благотворительности
Как развивается сфера добрых дел в разных городах нашей большой страны, кто формирует тренды в этом секторе, как налаживается сотрудничество между частными благотворителями, некоммерческими организациями и государственными институциями, обсудили участники сессий «Столица vs провинция: где рождаются тренды» и «Как заинтересовать государство благотворительным проектом — о лучших GR-практиках в секторе НКО» форума благотворителей и меценатов, организованного FСongress в начале марта.
- 20.03.2025
- Wildberries&Russ Блог
Иван Осипов, Wildberries & Russ: «Мы совершенствуем процессы B2B-торговли»
Массовая диджитализация бизнес-процессов рождает спрос и на цифровые закупки. Почему B2B станет одним из ключевых драйверов роста глобальной и российской электронной торговли и как развивается это направление в компании Wildberries & Russ, рассказывает руководитель коммерческих проектов маркетплейса Иван Осипов.