TikTok выйдет на новый рынок — доставки готовой еды в США. Компания нашла партнера для создания сети «темных кухонь», на которых будут готовить «тикток-пасту», «чипсы из макарон» и другие популярные в соцсети блюда
Видеоплатформа TikTok договорилась о партнерстве с компанией Virtual Dining Concepts, которая помогает знаменитостям и блогерам выйти на ресторанный рынок, сообщил Bloomberg. Партнерство предполагает создание в США сети «темных кухонь» TikTok Kitchen для приготовления блюд на доставку. Открывать их начнут с марта, к концу года их число должно превысить тысячу, рассказал соучредитель Virtual Dining Concepts Роберт Эрл.
Ранее Virtual Dining Concepts помогла YouTube-блогеру Джимми Дональдсону запустить проект MrBeast Burger — сеть dark kitchens для приготовления фастфуда. Сеть была запущена осенью 2020 года и сейчас включает 1500 точек в США, Канаде и Великобритании.
По словам Эрла, успех TikTok будет аналогичным. «Послушайте, цифры показывают, что у этой платформы миллиард постоянно вовлеченных посетителей в месяц. У нас впервые есть бренд с аудиторией в сотни миллионов человек», — объяснил он.
Меню TikTok Kitchen будет основано на самых популярных блюдах в соцсети TikTok. В том числе туда попадут паста с запеченным сыром фета («тикток-паста»), которую Google признал самым популярным блюдом 2021 года, «макаронные чипсы» и «кукурузные ребра».
Меню TikTok Kitchen будет меняться раз в квартал. Если блюдо стало вирусным, оно попадет в меню, заверил Эрл.
TikTok в своем заявлении отметила, что направит прибыль от ресторанов создателям блюд, попавших в меню, и поддержит многообещающие кулинарные таланты на платформе. Каким образом TikTok будет определять авторство вирусных блюд, не понятно, отмечает Bloomberg. Имена создателей блюд в меню TikTok Kitchen называться не будут.