К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Перезагрузка iPhone: предприниматели о новинках Apple

Перезагрузка iPhone: предприниматели о новинках Apple
Удалось ли компании удивить потребителей

В апреле этого года Goldman Sachs исключил акции Apple из списка наиболее привлекательных объектов для биржевых инвестиций: аналитик Билл Шоуп заявил, что iPhone 5, представленный прошлой осенью, менее популярен, чем ожидалось.

В сентябре этого года Apple, впервые отказавшись от традиционной практики представлять только одну новинку, выпустила два новых смартфона — «традиционный» iPhone 5S и бюджетный iPhone 5C. В прошлую пятницу новые смартфоны появились в официальной продаже в России. За три дня, по данным аналитического департамента Mail.ru Group, в России продано 15 000 устройств iPhone 5S и 5C.

Удалось ли Apple доказать, что она и без Джобса способна удивлять потребителей? Forbes.ru спросил экспертов.

 

Технологии

Андрей Романенко, председатель совета директоров группы QIWI:

Новый серый 5s я купил сам в первый день продаж в Германии. Не могу сказать, что рвался быть в числе первых, все получилось достаточно случайно. Все новые девайсы и технологии я предпочитаю тестировать на себе, доверяю далеко не всем обзорам и чужим рекомендациям.

 

Улучшенный процессор очень быстро реагирует на открытие любых приложений и интернет страниц. Хотя моделью iPhone5 я был вполне доволен и не ожидал, что Apple  сможет сделать производительность еще лучше. Правда, попробовать сеть LTE еще не получилось, она пока, к сожалению, недоступна для России. Новый объектив и вспышка делают снимки более четкими и насыщенными, даже при плохом освещении и ночью я часто использую камеру телефона.

Абсолютно новый функционал — сканирование отпечатка пальца для разблокировки телефона. Идея крайне технологична, хоть и не очень привычно поначалу использовать, требуется время, чтобы привыкнуть. Зато, в отличие от цифрового пароля, никто не сможет его «украсть», и в случае потери телефона можно быть спокойным за сохранность своих персональных данных, тем более что у меня, как и у многих, есть и финансовые приложения.

Значительно улучшались настройки программы «Найти iPhone» — пропажу вполне реально найти, что, например, года 3 или 5 назад было практически невозможно. Если уж потерял телефон, было бессмысленно тратить время, а нужно было идти и покупать новый. Так незаметно Apple меняет наши привычки и представления о мобильных устройствах, внедряя инновационные технологии.

 

Маркетинг

Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry:

То, что делает Apple сейчас, напоминает легкую истерику: все ли мы делаем правильно без Стива Джобса?  Хотя стратегия вывода двух новинок сразу понятна: компания хочет предложить более дешевый гаджет и тем самым расширить аудиторию. Несколько миллионов лояльных потребителей это может возмутить — они полюбили бренд таким, какой он есть, и любые перемены воспринимаются критически. Но с точки зрения бизнеса этот шаг может быть оправдан — так удастся привлечь несколько десятков миллионов новых покупателей. Например, когда Porsche начала выпускать внедорожники, поднялась волна возмущения. Но выручка компании заметно выросла.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+