К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Российские геймеры в 2024 году потратили в играх более 200 млрд рублей


Российские геймеры в 2024 году потратили на внутриигровые платежи (донаты) 204 млрд рублей, в среднем по 12 000 рублей на человека, подсчитали в онлайн-школе XYZ (входит в Ultimate Education). «Сфера внутриигровых платежей сегодня растет стремительными темпами и уже сравнима по объему с традиционным рынком платных игр», — отметили в компании

Российские геймеры в 2024 году потратили на внутриигровые платежи (донаты) 204 млрд рублей, подсчитали в онлайн-школе в сфере разработки компьютерных игр и компьютерной графики XYZ (входит в компанию Ultimate Education). В среднем каждый из тех, кто отправлял донаты, потратил около 12 000 рублей.

«Сфера внутриигровых платежей сегодня растет стремительными темпами и уже сравнима по объему с традиционным рынком платных игр, отражая глубокие перемены в поведении покупателей и принципах построения бизнеса в игровой индустрии», — отметил Владимир Синицын из Ultimate Education.

По его словам, на передний план вышли форматы free-to-play и games as a service — бесплатные игры, в которых предусмотрены покупки для улучшения взаимодействия или ускорения прогресса. «Для многих компаний именно донаты, а также микротрансакции, стали ключевым источником дохода», — объясняет Синицын.

 

По подсчетам XYZ, в 2024 году российские геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей, это на 7,5% больше, чем в 2023-м (161 млрд рублей), пишут «Ведомости». В первой тройке по продажам оказались игры Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.

В XYZ рассказали, что получили данные благодаря опросу российских геймеров и анализу состояния рынка. Там объяснили, что опросили более 1000 геймеров (тех, кто ответил, что играет в видеоигры более пяти часов в неделю), а затем «с помощью внутренней математической модели масштабировали данные до рынка».

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости