К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

VK анонсировал предустановку своих медиасервисов в продаваемых в России автомобилях


VK ведет переговоры с автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, в том числе «VK Видео», в продаваемых в России автомобилях, сообщил «Коммерсантъ». Сейчас на этом рынке представлен только «Яндекс»

VK будет предварительно устанавливать свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей, продаваемых в России, сообщила «Коммерсанту» пресс-служба компании. В VK рассчитывают, что к концу 2025 года ее сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском авто, продающемся через официальных дилеров. 

Источник, близкий к VK сообщил изданию, что переговоры ведутся с 10 крупными автопроизводителями, представленными в России. 

Первыми в них появятся сервисы «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Mecceнджер». В компании отметили, что на данном этапе автопроизводителям будут предлагаться только отдельные сервисы — создание собственной мультимедийной платформы в среднесрочной перспективе не рассматривается.

 

«Яндекс» представил свою единую автоплатформу «Яндекс Авто» в 2017 году. В августе 2024 года компания стала предлагать набор сервисов (Yandex Automotive Services, YAS), которые автопроизводители могут встраивать по отдельности в свои решения. В «Яндексе» объяснили, что авторынок в России сдвинулся в сторону китайских брендов, которые уже имеют свои мультимедийные интерфейсы и хотят сохранить идентичность бренда на рынке России.

Операционную систему для мультимедийных систем разрабатывает также «Открытая мобильная платформа» (дочерняя компания «Ростелекома»), планируя внедрить автомобильную адаптацию ОС «Аврора» в машины АвтоВАЗа.

 

Аналитик «Эйлер Аналитические технологии» Владимир Беспалов отметил, что дисплей в автомобиле становится «пятым экраном» после киноэкрана, телевизора, компьютера и телефона, поэтому интеграция видеосервисов является заделом на будущее. «К тому моменту, когда беспилотное вождение будет реализовано, сервисы-первопроходцы уже займут нишу», — отметил он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+