Собственники офлайн-магазинов и торговых точек по всей России смогут самостоятельно разместить свое предложение в разделе приложения «Повышенный кешбэк на месяц», рассказали Forbes в Т-Банке. Алгоритмы приложения проанализируют аудиторию, которая часто делает покупки в конкретном районе города, и предложат выбрать повышенный кешбэк за покупки в торговой точке. Раздел с повышенным кешбэком ежедневно просматривают, по собственным данным, более 14 млн клиентов Т-Банка.
Сервис подходит продуктовым магазинам, кафе, ресторанам, салонам красоты, автосервисам и другим категориям розничного бизнеса, которые ведут деятельность в городах с населением от 100 000 жителей, полагают в банке. По словам руководителя отдела по развитию программ лояльности Т-Банка Урала Хусаинова, на сегодняшний день на рынке отсутствуют аналогичные решения, которые помогают малому бизнесу вырасти за счет доступа к инфраструктуре крупного банка.
Новый сервис для продвижения малого офлайн-бизнеса стал частью рекламной платформы Т-Банка, которая обеспечивает рекламодателям прямой контакт более чем с 50 млн жителей России через экосистему сервисов, в которых они совершают траты. Он позволит розничным предпринимателям экономить на рекламе для привлечения покупателей и растить узнаваемость бренда за счет рекламных возможностей Т-Банка, говорят в компании, добавляя, что 70% предпринимателей, которые уже воспользовались сервисом в тестовой выборке, увеличили свой оборот в среднем более чем на 30%.
Размещение в разделе приложения бесплатно — предприниматель несет расходы только на выплату кешбэка, который получат клиенты за покупки в его точке продаж, за размещение предложения или количество показов комиссии. В первый месяц кешбэк оплачивается за счет Т-Банка — это правило действует для всех подключивших сервис бизнесов.
«Многие владельцы небольших компаний сталкиваются с такими проблемами, как недостаток клиентов, низкая эффективность рекламных кампаний и отсутствие качественной системы сбора и анализа данных о целевой аудитории. Кроме того, предприниматели далеко не всегда могут выделить средства на полноценную рекламную кампанию, мало кто умеет анализировать эффективность своих усилий по продвижению бренда», — объясняет руководитель управления продуктов «Т-Бизнеса» (экосистемы финансовых и технологических продуктов для бизнеса Т-Банка) Леонид Назаров.
Малые предприятия получают возможность бесплатно продвигать свои услуги и товары среди платежеспособной аудитории Т-Банка, рассуждает директор по продукту сервиса автоматизации работы с онлайн-картами и сайтами-отзовиками «Поинтер» Дмитрий Юпатов: «Это особенно актуально в условиях высоких рекламных ставок на других платформах. При этом Т-Банк уже располагает необходимыми данными и инфраструктурой — геолокацией пользователя и рекомендательными системами в разделе «Город», — продолжает он. — Добавление логики по повышенному кешбэку и геотаргетингу — естественное развитие существующих возможностей». В итоге все в выигрыше: клиенты получают выгоду в виде повышенного кешбэка и релевантных предложений, бизнесы привлекают новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу, Т-Банк усиливает свои позиции, привлекает новых пользователей и бизнес-партнеров и повышает лояльность существующих клиентов, резюмирует Юпатов.