К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple перестанет использовать японские LCD-дисплеи в iPhone в пользу OLED


Apple с 2025 года перестанет использовать японские жидкокристаллические LCD-дисплеи в iPhone SE, узнало Nikkei. Таким образом, во всех моделях, которые будут выпущены в следующем году и позже, компания планирует использовать только дисплеи на органических светодиодах, то есть OLED. Этот шаг может привести к прекращению сотрудничества Apple с двумя японскими поставщиками дисплеев — Japan Display и Sharp

Apple с 2025 года перестанет использовать японские жидкокристаллические дисплеи (LCD) в iPhone SE, пишет Nikkei со ссылкой на многочисленные источники. Таким образом, во всех моделях, которые будут выпущены в следующем году и позже, компания планирует использовать только дисплеи на органических светодиодах (OLED). 

Этот шаг может привести к прекращению сотрудничества Apple с двумя японскими поставщиками дисплеев — Japan Display (JDI) и Sharp, отмечает Nikkei. По данным издания, около десяти лет назад компании имели совокупную долю в 70% на рынке дисплеев для iPhone, но позже стали поставлять жидкокристаллические дисплеи только для модели iPhone SE, поскольку Apple начала использовать для своих премиальных моделей OLED-дисплеи. Доминирующими производителями OLED-дисплеев являются южнокорейские и китайские компании, пишет Nikkei. Apple не ответила на просьбу издания прокомментировать свои планы.

Как рассказали источники Nikkei, Apple начала заказывать OLED-дисплеи для iPhone SE, выпуск которого запланирован на 2025 год, у китайской BOE Technology Group и южнокорейской LG Display. Таким образом, эта более бюджетная модель будет оснащена дисплеем на органических светодиодах наряду со стандартными моделями и премиальными моделями Pro.

 

Южнокорейская Samsung Electronics занимает около половины рынка OLED-дисплеев для iPhone, доля LG Display составляет около 30%, а BOE — около 20%. Японские JDI и Sharp не занимаются массовым производством OLED-дисплеев для смартфонов, и ожидается, что их поставки жидкокристаллических дисплеев для iPhone закончатся после снятия с производства старых моделей SE. 

Apple впервые использовала дисплеи на органических светодиодах в iPhone X, который вышел в 2017 году. В 2015 году JDI и Sharp ежегодно поставляли около 200 млн жидкокристаллических дисплеев для iPhone, но к 2023 году этот показатель снизился примерно до 20 млн. Как отмечает Nikkei, до недавнего времени японские производители рассматривали Apple как своего основного клиента и расширяли производство в ответ на рост продаж iPhone. Переход компании на OLED-дисплеи для iPhone привел к избытку их мощностей. 

 

В июле The Information со ссылкой на два источника писало, что Apple готовится в 2026 году выпустить складную версию iPhone. Ожидается, что устройство будет складываться как раскладушка, за счет чего оно будет похоже на Samsung Galaxy Z Flip, который был выпущен в 2020 году, отмечали собеседники издания. Компания подала патентную заявку на новое «складное электронное устройство с открытой областью дисплея» в 2020 году. Из документа следует, что части экрана такого смартфона будут разного размера и в сложенном виде часть большего размера будет выступать над меньшей. Благодаря этому часть экрана останется видимой пользователю. На выступающем экране будут в том числе отображаться уведомления. 

В мае The Information со ссылкой на трех человек сообщало, что в 2025 году Apple может выпустить более тонкую версию iPhone. Цена на это устройство может быть выше, чем на iPhone Pro Max, который в настоящее время является самой дорогой моделью Apple, отмечали собеседники издания. Как указывало The Information, более тонкий iPhone может быть выпущен одновременно с iPhone 17.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+