Банк «Точка» сообщил о сбое в работе своих сервисов. В кредитной организации в качестве причины назвали проблему на стороне одного из внешних центров обработки данных. К 16:45 мск основная часть работы сервисов была восстановлена. Пользователи в основном жаловались на отсутствие возможности войти в приложение банка или на сайт, а также воспользоваться терминалами для оплаты, следует из данных Downradar
Банк «Точка» сообщил о сбое в работе своих сервисов. «Сегодня у нас случился технический сбой. Из-за него перестали работать многие сервисы «Точки», — сказано в сообщении кредитной организации, опубликованном в Telegram-канале банка.
В качестве причины сбоя в кредитной организации назвали проблему на стороне одного из внешних центров обработки данных. К 16:45 мск основная часть работы сервисов была восстановлена, отметили позже в «Точке». Там добавили, что несмотря на возобновление работы сервисов, работа по решению проблемы продолжается.
Согласно информации на сайте Downradar, пользователи в основном жаловались на отсутствие возможности войти в приложение банка или на сайт, воспользоваться терминалами для оплаты, дозвониться в банк. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также сбой был зафиксирован и в других городах России: в Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске, Новосибирске, Тюмени, Волгограде и др.
Цифровой банк «Точка» позиционирует себя как банк для предпринимателей. Согласно информации на сайте кредитной организации, клиенты могут получить услуги по регистрации бизнеса, интернет-продвижению, проверке контрагентов и другие.