В Meta заявили о решении проблемы с доступом к соцсетям после сбоя
В компании Meta (признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена) заявили, что решили техническую проблему, принадлежащие ей соцсети снова доступны для пользователей. Во вторник вечером в работе Facebook и Instagram (обоими владеет Meta) по всему миру произошел сбой. Пользователи жаловались также на проблемы с доступом к другим соцсетям и сервисам
Компания Meta (признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена), которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, решила проблемы с доступом к ним, сообщил пресс-секретарь Meta Энди Стоун (включен Росфинмониторингом в перечень лиц, причастных к терроризму и экстремизму).
«Из-за технических проблем у пользователей возникли трудности с доступом к некоторым нашим сервисам. Мы решили проблему у всех, кого она затронула, как можно скорее и приносим извинения за причиненные неудобства», — написал Стоун в X (ранее — Twitter, соцсеть заблокирована в России).
Ранее в работе Facebook и Instagram, а также TikTok, YouTube, сервисов Google, а также других популярных ресурсов по всему миру произошел масштабный сбой, следовало из данных сервиса Downdetector. Чаще всего пользователи из разных стран жаловались на проблемы в работе именно Facebook и Instagram. В частности, они сообщали, что не могли зайти в соцсеть или у них не обновлялась лента.
О сбое стало известно после того, как накануне, 4 марта, пострадали три телекоммуникационных кабеля, проходящих по дну Красного моря. С чем связан их обрыв, пока неизвестно, йеменские хуситы, которые нападают на идущие по морю корабли, отрицают, что кабели были их целью, пишет AP. По поврежденным кабелям передавали данные из Европы в Азию, они обеспечивали 25% трафика, проходящего через Красное море, сообщила AP базирующаяся в Гонконге телеком-компания HGS Global Communication Limited.
В компании Seacom на запрос агентства заявили, что «первоначальное тестирование показывает, что пострадавший сегмент находится в йеменской морской юрисдикции в южной части Красного моря».