К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» начал расширять рекламный бизнес за рубежом в преддверии раздела активов


«Яндекс» начал поиск сотрудников, которые будут отвечать за развитие рекламного бизнеса за рубежом, в том числе в Чили. Разделение активов с Yandex N.V. не мешает МКАО «Яндекс» развивать рекламный бизнес за рубежом, и этим могут воспользоваться российские клиенты компании, считают эксперты

На странице «Яндекса» в LinkedIn (соцсеть заблокирована в России) появилась вакансия на позицию руководителя международных операций, отвечающего за развитие рекламного бизнеса компании за рубежом, сообщил «Коммерсантъ». 

«Яндекс» также ищет персонал в Чили. Опубликована вакансия на позицию менеджера по развитию бизнеса, который должен расширять использование рекламной сети «Яндекса» среди чилийских сайтов и приложений, в том числе среди «ведущих международных издателей». В другой вакансии требуется юрисконсульт с правом юридической практики в Чили для сопровождения adtech-продуктов, онлайн-сервисов и маркетинговых проектов.

«Яндекс» развивает рекламный бизнес в Латинской Америке под брендом Yandex Ads, имеет подразделение в Мексике, которое в 2023 году провело партнерские конференции в Бразилии, Чили, Аргентине и Уругвае. Yandex Ads также называет приоритетными рынки Ближнего Востока (ОАЭ, Турция и Израиль) и Азии (Вьетнам, Таиланд и Индонезия). В «Яндексе» изданию сообщили, что «уже более девяти лет работают с рекламодателями и издателями примерно в 20 странах».

 

Латинская Америка традиционно была одним из ключевых внешних рынков нескольких проектов «Яндекса», в том числе такси, служб доставки, погодных сервисов для бизнеса, образовательных сервисов, пишет газета. В результате проходящего разделения активов «Яндекса» между голландской Yandex N.V. и российской МКАО «Яндекс» последняя лишится образовательных (edtech) проектов за рубежом. А Yandex N.V. и отходящие ей бизнесы лишатся возможности развивать сервисы, вступающие в прямую конкуренцию с первичными видами бизнеса МКАО «Яндекс», отмечает издание. По итогам девяти месяцев 2023 года 37% выручки «Яндекса» пришлись на сегмент «Поиски и портал», куда относится в том числе и рекламный бизнес.

Управляющий директор Hybrid Russia Дмитрий Федосеев отметил, что «Яндексу» все труднее расширять возможности на российском рекламном рынке, где «все издатели и веб-мастера, которые хотели или были вынуждены переключиться на РСЯ, это уже сделали». И компания вынуждена искать рекламный инвентарь для российских клиентов, заинтересованных в расширении бизнеса за пределами страны. Основатель рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин напомнил, что русская диаспора за рубежом — это активная платежеспособная аудитория, которая в последнее время пополнилась новой волной эмигрантов, которые хорошо знают «Яндекс». 

 

5 февраля стало известно, что нидерландская Yandex N.V. заключила сделку по продаже российского «Яндекса» за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов (согласовать сделку должны акционеры Yandex N.V. и регулирующие органы). Зарубежные активы, в том числе Nebius, Toloka, Avride, TripleTen и дата-центр в Финляндии, достанутся Yandex N.V.  МКАО «Яндекс» сохранит бизнесы, сервисы и активы в России и продолжит развивать поиск, городские, развлекательные и образовательные сервисы, облачные технологии, беспилотные автомобили и технологии искусственного интеллекта. 

Акции «Яндекса» на Мосбирже  дорожали по состоянию на 12:25 мск 13 февраля на 1,94%, до 3368,6 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торгов. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+