YouTube и Netflix решили не делать приложения для шлема дополненной реальности Apple
YouTube и Netflix не будут запускать приложения для шлема дополненной реальности от Apple. Оба сервиса отметили, что владельцам Vision Pro придется смотреть их контент через браузер. По данным Bloomberg, аналогичное решение принял музыкальный стриминг Spotify. В продажу устройство поступит 2 февраля
YouTube и Netflix решили не запускать отдельные приложения для шлема дополненной реальности Vision Pro от Apple. Об этом со ссылкой на заявления компаний пишет Bloomberg. Оба сервиса отметили, что владельцы шлема смогут получить доступ к контенту через предустановленный на устройстве браузер Safari.
YouTube и Netflix также заявили, что не намерены портировать на Vision Pro свои приложения для iPad. Предполагается, что программы, разработанные для планшета Apple, станут доступны на Vision Pro по умолчанию. Это означает, что YouTube и Netflix отказались от этой опции, пишет Bloomberg.
Представитель YouTube в беседе с агентством не исключил возможность поддержки Vision Pro в будущем, но отметил, что «на данный момент не может поделиться какими-либо другими планами».
По данным Bloomberg, аналогичное решение принял и музыкальный сервис Spotify. По словам источника агентства, компания не намерена создавать отдельную версию под VisionOS или портировать свое приложение для iPad. Пользователи, вероятно, смогут слушать музыку через браузер, отметил Bloomberg.
Представитель Spotify позднее заявил The Verge, что не может подтвердить эту информацию, указав, что сервис «не делал никаких заявлений относительно планов по запуску на Vision Pro». Других деталей он не привел.
Apple представила свой шлем дополненной реальности на презентации в июне 2023 года. Это стало первым крупным запуском компании в новой категории с 2014 года, когда она презентовала умные часы Apple Watch. Продажи Vision Pro начнутся в США 2 февраля по цене от $3499. Предзаказы откроются 19 января.
Отсутствие приложений от YouTube, Netflix и Spotify, трех наиболее популярных в США сервисов с видео- и аудиоконтентом, может сказаться на привлекательности Vision Pro для потребителей, отмечает Bloomberg. Apple рекламирует свой шлем дополненной реальности в первую очередь как платформу для просмотра видео, игр и других развлечений.
Впрочем, другие популярные стриминги, включая Amazon Prime Video, Max, Paramount Plus и Peacock, на Vision Pro появятся. А в приложении от Disney Plus владельцам шлема будут доступны фильмы в 3D. Библиотека 3D-контента включает картины «Аватар: Путь воды» и «Звездные войны: Пробуждение силы», а также мультфильм «Энканто». Кроме того, на шлеме дополненной реальности будут предустановлены приложения Apple: стримингового сервиса Apple TV и музыкального стриминга Apple Music.