К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Свидетель Google случайно раскрыл долю Apple от поисковой рекламы в Safari


Свидетель Google случайно раскрыл в суде, что Apple получает 36% доходов компании от поисковой рекламы в Safari. Оба IT-гиганта просили не обнародовать эту информацию. Как пишет Bloomberg, главный адвокат Google «заметно скривился», когда свидетель назвал конфиденциальную цифру

Свидетель Google на заседании Окружного суда США по округу Колумбия случайно раскрыл, что Apple получает 36% доходов компании от поисковой рекламы в Safari. Об этом пишет Bloomberg.

По его данным, профессор Чикагского университета Кевин Мерфи раскрыл эту цифру во время дачи показаний в защиту Google в ходе антимонопольного разбирательства, которое инициировал Минюст США. Главный адвокат Google Джон Шмидтлейн «заметно скривился», когда Мерфи назвал цифру, которая должна была остаться конфиденциальной, пишет агентство.

Ранее обе компании просили не обнародовать детали их соглашения. В заявлении, которое Google подал в суд на прошлой неделе, компания заявила, что раскрытие информации о сделке «необоснованно подорвет конкурентные позиции Google по отношению как к конкурентам, так и к другим контрагентам». 

 

Сейчас Google является поиском по умолчанию в браузере Safari, который стоит почти на всех устройствах Apple. Контракт об этом компании подписали в 2002 году. Это одно из наиболее важных соглашений для Google, благодаря которому поисковая система компании стоит на iPhone, то есть на самых популярных смартфонах в США, поясняет Bloomberg.

Министерство юстиции рассматривает это соглашение как свидетельство того, что Google незаконно сохраняет доминантное положение на рынке поисковых систем и поисковой рекламы. На прошлой неделе американский суд начал рассматривать дело против Google по иску Минюста. Это одно из крупнейших антимонопольных разбирательств в IT-индустрии. Ожидается, что рассмотрение иска займет около двух с половиной месяцев.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+