Paramount договорилась с KKR о продаже издательства Simon & Schuster за $1,62 млрд
Paramount Global достигла соглашения о продаже книгоиздательства Simon & Schuster частной инвестиционной компании KKR за $1,62 млрд. Медиакомпания объявила о сделке после отчета о доходах. Общая выручка Paramount упала на 2%, до $7,6 млрд, а телевизионный сегмент ее бизнеса пострадал из-за снижения доходов от рекламы
Paramount Global договорилась о продаже книгоиздательства Simon & Schuster (входит в топ-5 мировых англоязычных издательств) компании прямых инвестиций KKR за $1,62 млрд, сообщила медиакомпания, отчитываясь о доходах, передает CNBC.
Выход KKR на рынок книгоиздания произошел через несколько месяцев после того, как Paramount расторгла соглашение о продаже Simon & Schuster конкурирующей компании Penguin Random House (также входит в пятерку крупнейших англоязычных изданий). Тогда книгоиздательская компания Simon & Schuster оценивалась в $2,2 млрд. Слияние двух издательств обеспокоило правительство, а федеральный судья отклонил сделку.
Акции Paramount выросли в цене на 4,47%, до $16,81 за бумагу, после закрытия торгов 7 августа и на 2,94% на закрытии торгов ($16,09). Руководители Paramount заявили во время объявления о доходах, что выручка от продажи Simon & Schuster будет использована для погашения долга. На снижение долговой нагрузки будут направлены также $200 млн, полученные от Penguin после расторжения сделки, и деньги, сэкономленные медиакомпанией после сокращения выплат по дивидендам, сообщил финансовый директор Навин Чопра.
Ранее CNBC сообщал, что Paramount рассматривает возможность продажи контрольного пакета акций BET Media Group, владельца кабельной сети и студии BET, VH1 и потокового сервиса BET +. Генеральный директор Paramount Боб Бакиш заявил во время телеконференции, что не будет комментировать какие-либо конкретные шаги. Он добавил, что компания открыта для продажи, приобретения и партнерства для повышения своей акционерной стоимости.
Выручка Paramount за второй квартал составила $7,62 млрд, что примерно на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более других пострадал телевизионный сегмент компании из-за снижения доходов от рекламы. За квартал, закончившийся 30 июня, Paramount сообщила о чистом убытке в размере $299 млн ($0,48 на акцию), аналогичный период 2022 года она закончила с прибылью $419 млн ($0,62 на акцию).
Медиакомпании столкнулись с неустойчивым рынком рекламы, что особенно повлияло на традиционный телевизионный бизнес. Доходы от рекламы в телевизионном сегменте Paramount упали на 10%. Выручка в телевизионном бизнесе в целом упала на 2%, до $5,16 млрд. Реклама была слабой, поскольку компании-рекламодатели беспокоятся о рисках экономического спада. Ожидается, что доходы от рекламы на цифровых платформах, таких как Paramount + и бесплатный Pluto с поддержкой рекламы, будут расти. Медиакомпании полагаются на рекламу, поскольку рост подписчиков замедлился, отмечает CNBC.
Доходы от рекламы в потоковом бизнесе (стриминг, потоковое вещание) выросли на 21%. К концу квартала у Paramount + было около 61 млн подписчиков, а выручка от подписки выросла более чем на 47%, до $1,22 млрд. Paramount + недавно объединилась со стриминговым приложением Showtime и повысила его цены. Рост цен влияет на средний доход на пользователя и общий доход от потокового вещания. Выручка кинобизнеса Paramount упала на 39%, до $831 млн. В прошлом году в этот период вышел самый кассовый фильм 2022 года в США Top Gun: Maverick. Фильм собрал в мировом прокате $1,496 млрд, что делает его вторым по мировым кассовым сборам фильмом 2022 года.