«Яндекс» предложил Telegram-каналам стать его площадками для рекламы
«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. C его помощью владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый рекламный инвентарь, рассказали Forbes в компании. Конкретные условия монетизации «Яндекс» в сообщении не уточнил.
Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность, отметили в «Яндексе». Владельцу канала нужно будет предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. Это единственное разрешение, которое потребуется боту, уточнили в компании.
За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала.
Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой. Но этот пост обязательно будет с пометкой «Реклама» и ссылкой на страничку с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон.
«Яндекс» запустил прием заявок на участие в тестировании от владельцев Telegram-каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру в компании или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2000 подписчиков, а его тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».