К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» предложил Telegram-каналам стать его площадками для рекламы

Фото Christian Wiediger / Unsplash
Фото Christian Wiediger / Unsplash
«Яндекс» начал тестировать монетизацию каналов в Telegram. Компания предложила Telegram-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать ее площадками для рекламы и войти в рекламную сеть «Яндекса». Владельцы каналов смогут на этом заработать, уверяет компания

«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. C его помощью владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый рекламный инвентарь, рассказали Forbes в компании. Конкретные условия монетизации «Яндекс» в сообщении не уточнил.

Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность, отметили в «Яндексе». Владельцу канала нужно будет предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. Это единственное разрешение, которое потребуется боту, уточнили в компании. 

За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала. 

 

Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой. Но этот пост обязательно будет с пометкой «Реклама» и ссылкой на страничку с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон. 

«Яндекс» запустил прием заявок на участие в тестировании от владельцев Telegram-каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру в компании или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2000 подписчиков, а его тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+