К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google привяжет посещаемость офиса к оценке производительности труда сотрудников


Google решил практически прекратить выдавать разрешения на постоянную удаленную работу и учитывать посещаемость офиса при оценке производительности труда. Компания настаивает на том, чтобы сотрудники ходили в офис хотя бы три дня в неделю

Google будет учитывать данные о посещаемости офиса при оценке производительности труда сотрудников, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на письмо директора по персоналу компании Фионы Чиккони. 

В документе, разосланном сотрудникам по электронной почте, Чиккони предупредила, что новые запросы на постоянную работу в удаленном режиме будут рассматриваться только в качестве исключения. Как пишет WSJ, компания также будет направлять сотрудникам, работающим из дома больше положенного, напоминания о необходимости посещать офис.

Котировки акций Alphabet (материнская компания Google) на премаркете биржи Nasdaq изменились незначительно: по состоянию на 14:30 мск они снижались на 0,06%, до $122,88 за бумагу. 

 

В мае 2021 года гендиректор Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил сотрудникам, что 20% из них  могут остаться на удаленке на постоянной основе, еще 20% должны будут работать в офисах, а 60% — приходить в них несколько раз в неделю. Google планирует перейти к формату гибридной рабочей недели, когда большинство сотрудников Google три дня будут работать в офисе и два дня — там, где им удобнее, отметил Пичаи.

Тогда же Google объявил о вложении $7 млрд в создание новых офисов и центров обработки данных в США, рассчитывая на отказ персонала от удаленки.

 

В апреле 2022 года Google сообщил о планах добиться того, чтобы все сотрудники работали из офисов хотя бы три дня в неделю. «Мы слышали от сотрудников Google, что те, кто проводит в офисе не менее трех дней в неделю, чувствуют себя более связанными с коллегами, и этот эффект усиливается, если члены команды работают в одном месте», — отметила в своем письме сотрудникам Чиккони. «Конечно, не все верят в «волшебные разговоры в коридоре», но нет никаких сомнений в том, что совместная работа в одном помещении имеет положительное значение», — подчеркнула она.

При этом директор по персоналу Google успокоила сотрудников, отметив, что всегда есть обстоятельства, при которых они могут не приходить в офис. В качестве примера она привела загрязнение воздуха в США на этой неделе из-за пожаров в Канаде.

WSJ отмечает, что многие компании, начиная от Amazon и заканчивая Walt Disney, подталкивают сотрудников к возвращению в офисы, и для этого даже грозят увязать посещаемость с производительностью и оплатой труда. Не всегда персонал, привыкший к удаленному режиму за время пандемии, с этим согласен: недавно сотни сотрудников Amazon выступили с протестом против возвращения в офисы.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+