«Билайн» сократил максимальную длительность звонков в Москве с часа до 30 минут, рассказали «Ведомостям» несколько абонентов оператора. По словам одного из них, изменения начали действовать еще 26 мая. Информацию об ограничении длительности звонков газете подтвердил представитель «Билайна».
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пояснил он. Представитель оператора сослался на статистику, по которой только 0,6% абонентов оператора регулярно выполняют звонки от 30 минут.
Собеседник газеты также заявил, что в нескольких регионах лимит был установлен на уровне получаса и раньше. Он добавил, что право оператора устанавливать длину звонка закреплено в контрактах с абонентами.
Ограничение длительности звонков есть и у других операторов. Например, у «Мегафона» звонок может длиться 45 минут. Звонки абонентов Tele2 на сети других операторов ограничены получасом, внутри сети лимитов по продолжительности звонка для них нет, рассказали в компании.
«Это сделано в целях защиты абонентов в ситуации, когда после разговора абоненты не завершили вызов и он тарифицируется либо расходуется из пакета», — пояснил введение ограничений представитель Tele2. Он отметил, что такие ситуации бывают, например, у пожилых людей.