В работе «Ростелекома» произошел массовый сбой
Клиенты массово пожаловались на сбой в работе «Ростелекома». Оператор признал, что доступ к зарубежным интернет-ресурсам затруднен из-за технических проблем на одной из европейских площадок обмена трафиком
Доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам может быть временно затруднен из-за технических проблем на одной из европейских площадок обмена трафиком, сообщила Forbes пресс-служба оператора.
В компании отметили, что для предотвращения сбоев были подключены резервные международные каналы связи. «Сети «Ростелекома» в России работают в штатном режиме», — подчеркивается в пресс-релизе.
Позднее «Ростелеком» сообщил, что решил проблемы с доступом к зарубежным интернет-ресурсам.
По данным сервиса по отслеживанию сбоев Downradar, пользователи начали жаловаться на работу сетей «Ростелекома» после 07:00 мск, пики жалоб пришлись на 7:45 (282 отчета), 8:45 (346 отчетов) и 9:45 (435 отчетов). Пользователи сообщали о проблемах в работе сайтов и стационарного интернета. «Приложение и веб-сайт не работают», — написал один из них.
Большинство жалоб поступило из Москвы (907), Новосибирска (245), Санкт-Петербурга (225). Также много жалоб было из Хабаровска и Екатеринбурга, Иркутска и Красноярска, Ростова-на-Дону и Сосновоборска (Красноярский край).
Акции «Ростелекома» на Московской бирже по состоянию на 11:10 мск дешевели на 0,69% — до 69,47 рубля за бумагу.