К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доходы российских блогеров-миллионников в TikTok упали на 72%


Ежемесячные доходы российских блогеров-миллионников с контентом на TikTok сократились за год с 7,9 млн до 2,5 млн рублей. При этом доходы микроблогеров выросли на 25% год к году, отмечают эксперты

Ежемесячные доходы российских блогеров-миллионников, публиковавших короткие видео в TikTok, сократились за год в среднем на 72%, сообщила «Коммерсанту» пресс-служба Ассоциации блогеров и агентств (АБА). 

АБА оценила сборы десятки блогеров с аудиторией от 2,7 млн человек, в число которых вошли Николена, Дима Талаланов, Филаретовы, Полина, Юля Смурфи, Алан Гедыгушев, Людмила Светлова, Фаиль, Женат на Марине и Тоша. В среднем их ежемесячный доход снизился за год с 7,9 млн до 2,5 млн рублей. По оценке коммуникационного агентства «PR-девелопмент», доходы популярных в TikTok видеоблогеров сократились на 70%.

В АБА причиной снижения доходов видеоблогеров назвали уменьшение числа рекламодателей и кратное снижение охватов публикаций.

 

После обострения ситуации на Украине, TikTok ограничила в России загрузку новых видео и доступ к зарубежному контенту. Россияне, зарабатывающие в соцсетях, стали переходить на другие ресурсы, в том числе отечественные.

Но блогеры-миллионники, снимавшие видео в TikTok, испытывают трудности при переходе на альтернативные площадки, объяснили в АБА, подчеркнув, что «ни на одной из площадок количество подписчиков даже близко не подходит к TikTok».  Кроме того, рекламодатели не торопятся предлагать сотрудничество на альтернативных площадках блогерам, записывающим короткие видео, так как «такой контент плохо монетизируется». «Рекламодатели предпочитают полноценные материалы с высоким CTR (отношение рекламного объявления к числу показов) на свои ссылки», — отметили в ассоциации. 

 

Микроблогеры с числом подписчиков до 50 000 проблем перехода с TikTok не испытывают, отметила операционный директор агентстве Perfluence Евгения Казакова. «Если доходы миллионников упали, то у небольших блогеров, наоборот, выросли — за первый квартал этого года на 23–25%», — подтвердил гендиректор агентства Epicstars Денис Волков. Он объяснил это появлением новых некрупных российских рекламодателей, которые занимают освободившиеся после ухода иностранцев ниши, нуждаясь в «трендовых каналах продвижения».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+