К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

МТС уберет яйцо со своего логотипа

Логотип МТС в Ульяновске (Фото Максима Стулова / ТАСС)
Логотип МТС в Ульяновске (Фото Максима Стулова / ТАСС)
​​МТС решила отказаться от главного символа компании с 2006 года — яйца. В новом логотипе, который представят 30 марта, больше не будет его изображения. Опросы показали, что бренд МТС ассоциируется у потребителей с красным цветом, а не с яйцом

МТС в четверг, 30 марта, объявит о ребрендинге: компания решила отказаться от яйца на логотипе. Теперь в квадрате красного цвета останутся только буквы М,Т и С, рассказал в интервью РБК президент МТС Вячеслав Николаев. По его словам, молодежь в опросах связывала яйцо с традицией, в то время как компания очень сильно изменилась.

Яйцо с надписью МТС компания использовала в качестве символа с 2006 года. Этот логотип в разных цветовых гаммах получили группа компаний «Система Телеком» (ликвидирована в 2007 году), «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (упразднена). В МТС утверждали, что использовали не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». В 2019 году у компании сменился слоган (вместо «Ты знаешь, что можешь!» — «Быть лучше каждый день»), а белое яйцо на красном фоне сменилось на красное яйцо на белом фоне. 

По словам президента группы Вячеслава Николаева, в 2019 году МТС немного визуально обновила бренд,  но этого не хватило, поэтому потребовался новый полноценный ребрендинг. Президент компании напомнил, что какое-то время она позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. Опросы показали, что МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом, рассказал собеседник издания.

 

По данным исследований МТС, у молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного»: бренд был запоминающимся, но запоминалась именно традиционность. Сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев. В ответ на опасения об уходе части пользователей после смены бренда он сказал, что «адептов яйца» у них нет. 

Новый логотип — полный квадрат с надписью МТС — будет использоваться для основного предложения компании.  Для других предложений — такие суббренды, как «МТС-авто», «МТС-музыка» — у квадрата будет отрезаться уголок. На нем будет размещаться логотип этого направления бизнеса. Слоган компании не претерпел изменений: «Быть лучше каждый день». Разработкой бренда компания занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+