Bloomberg узнал о планах Apple тратить $1 млрд в год на создание фильмов для проката
Apple будет тратить по $1 млрд на производство фильмов для проката в кинотеатрах, узнал Bloomberg. В список потенциальных релизов входят фильмы Мартина Скорсезе, Ридли Скотта и Мэттью Вона. Агентство отмечает, что Apple может использовать кинотеатры как способ увеличить узнаваемость своего стриминга Apple TV+
Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
По их словам, Apple обратилась к киностудиям с предложением о сотрудничестве для выпуска нескольких фильмов в 2023 году и еще нескольких фильмов в будущем. В список потенциальных релизов входят фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо в главной роли, шпионский триллер «Аргайл» от режиссера Мэттью Вона и «Наполеон» — драма Ридли Скотта о французском императоре.
По данным источников агентства, Apple намерена показывать фильмы в «тысячах кинотеатров» по меньшей мере в течение месяца. Однако окончательные планы пока не утверждены. Apple еще не придумала, как она будет распространять эти фильмы в кинотеатрах, пишет агентство. Представитель компании отказался от комментариев на запрос Bloomberg.
Bloomberg пишет, что, несмотря на планы финансировать создание контента для кинотеатров, на самом деле Apple надеется использовать этот шаг для повышения узнаваемости своего стримингового сервиса Apple TV+. Сервис, по данным Bloomberg, имеет от 20 до 40 млн подписчиков — это меньше, чем у конкурентов, таких как Netflix и Disney+.
Акции Apple, по данным на 21:47 мск 23 марта, росли на 0,2% и стоили $158,15 за штуку, следует из данных Nasdaq.
Планы Apple поддержат кинотеатры, которые все еще пытаются оправиться от пандемии COVID-19: продажи билетов остаются на уровне примерно на треть ниже уровня 2019 года, отмечает Bloomberg.
Ранее агентство сообщало о покупке компанией Amazon за $8,5 млрд студии Metro-Goldwyn-Mayer, в планах которой снимать по 12–15 фильмов в год. Paramount, Walt Disney и Warner Bros. Discovery тоже стремятся увеличить выпуск фильмов для кинотеатров. Единственное исключение — Netflix, который настаивает на том, чтобы фильмы появлялись на онлайн-платформе и в кинотеатрах одновременно или с разницей в несколько недель, однако крупные сети, по данным Bloomberg, отказались от сотрудничества на таких условиях.