К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Новый логотип Nokia (сайт nokia.com)
Новый логотип Nokia (сайт nokia.com)
Финская Nokia впервые за почти 60 лет обновила свой логотип. Компания заявила, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании

Финский производитель телеком-оборудования Nokia представил обновленную стратегию развития и новый логотип. «Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе компании. Reuters отмечает, что это первый редизайн компании за почти 60 лет.

На старом логотипе было просто написано слово Nokia, теперь же логотип состоит из пяти различных форм, образующих название компании. У буквы N усечена правая вертикальная черта, у буквы K — левая, «пробел» есть и в букве A. Кроме того, как пишет Reuters, знаковый синий цвет старого логотипа заменен на другой цветовой диапазон.

Старый логотип Nokia (Фото соцсети Nokia)

«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем является Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации», — заявил гендиректор Nokia Пекка Лундмарк (цитата по Bloomberg). Он добавил, что компания обновляет бренд, чтобы «отразить то, кем мы являемся сегодня — лидером в области инноваций в сегменте технологий B2B».

 

Новый логотип знаменует для Nokia обновление стратегии компании, которая направлена на ускорение развития по шести направлениям. В том числе компания нацелена на увеличение доли на рынке, внедрение новых бизнес-моделей (таких как as-a-Service), «превращение ESG в конкурентное преимущество», а также использование возможностей в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств.

«Для достижения этих целей у Nokia есть четыре ключевых фактора: развитие талантов, пригодных для будущего; инвестиции в долгосрочные исследования, особенно в таких ключевых областях, как 6G; цифровизация собственных операций для дальнейшего повышения гибкости и производительности; и обновление бренда», — говорится в пресс-релизе.

 

Финская Nokia стала известна как производитель мобильных телефонов. Самая известная модель — Nokia 3310 — была популярна в 2000-е. Однако почти 10 лет назад Nokia продала Microsoft свой бизнес по производству телефонов. Телефоны под маркой Nokia сейчас продает компания HMD Global Oy, получившая лицензию после того, как Microsoft перестала использовать этот бренд. 

Сама Nokia сейчас выпускает телеком-оборудование для функционирования сетей. Nokia пообещала уйти из России к концу 2022 года. Reuters отмечал, что ее уход из России сделает мобильных операторов МТС и Tele2 более зависимыми от китайских компаний.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+