Cооснователь Netflix Рид Хастингс отказался от должности генерального директора
Соучредитель Netflix Рид Хастингс откажется от должности генерального директора компании, но останется на посту председателя правления. Хастингс возглавлял компанию с 1999 года, когда с должности гендиректора ушел другой ее основатель, Марк Рэндольф. Хастингс и Рэндольф в то время отказались продать Netflix Джеффу Безосу за несколько миллионов долларов
Соучредитель и генеральный директор Netflix Рид Хастингс откажется от должности генерального директора компании, но останется на посту председателя правления. Об этом сервис потокового видео сообщил в четверг в ходе своего отчета о доходах, передает CNBC со ссылкой на заявление согендиректора Теда Сарандоса. Стриминговый гигант отчитался о росте числа платных подписчиков, до середины 2022 года оно снижалось.
Согендиректор Тед Сарандос останется на своем посту, сообщила компания. Грег Питерс, главный операционный директор, займет должность согендиректора вместо Хастингса. Питерс также войдет в совет директоров компании.
Сооснователь компании Рид Хастингс возглавил компанию в 1999 году, когда с должности гендиректора ушел другой ее основатель, Марк Рэндольф. Хастингс и Рэндольф в то время отказались продать Netflix Джеффу Безосу за несколько миллионов долларов.
«Его интеллектуальная строгость, честность и готовность делать большие ставки многому нас научили, мы с нетерпением ждем возможности работать с ним еще много лет», — отметил Сарандос в письменном заявлении по поводу ухода Хастингса с поста гендиректора.
Netflix в четверг, 19 января, отчиталась о доходах, сообщает CNBC. По итогам отчетного периода распределенная прибыль на акцию составила $0,12 на бумагу против ожидаемых аналитиками $0,45, согласно опросу Refinitiv. Выручка стримингового гиганта соответствовала прогнозам аналитиков — $7,85 млрд.
Число платных подписчиков увеличилось на 7,66 млн человек, это выше с ожиданий аналитиков, согласно оценкам StreetAccount, в 4,57 млн новых подписчиков и собственного прогноза компании в 4,5 млн. В дальнейшем Netflix не будет давать рекомендации по росту числа подписчиков, хотя будет сообщать о них в предстоящих отчетах о доходах. Компания объяснила это тем, что теперь она уделяет все больше внимания доходам в качестве основного показателя прибыли, а не росту числа платных подписчиков сервиса.
По итогам предыдущего квартала стриминговый гигант заявил, что «очень оптимистичен» в отношении своего нового рекламного бизнеса. Рост числа платных подписчиков в отчетном квартале оказался больше, чем в предыдущем квартале (2,4 млн пользователей), в первой половине 2022 года сервис столкнулся с оттоком платных подписчиков впервые за 10 лет. Акции Netflix подскочили в цене более чем на 6% на фоне новостей о его результатах.