Илон Маск заявил, что Apple полностью возобновила публикацию рекламы в Twitter. По словам миллиардера, Apple — крупнейший рекламодатель соцсети. После покупки Twitter Маском и массовых увольнений в компании FT писала, что крупные бренды и рекламные агентства приостановили рекламу на платформе
Apple «полностью возобновила» рекламные кампании в Twitter, сообщил миллиардер и владелец соцсети Илон Маск, передает Bloomberg. Маск добавил, что Apple — крупнейший рекламодатель платформы. Маск сделал это заявление в ходе двухчасовой конференции в голосовом чате Twitter Spaces, прямой эфир собрал более 90 000 слушателей. «Просто [хотел] поблагодарить рекламодателей за возвращение в Twitter», — написал Илон Маск в своем Twitter-аккаунте.
Ранее Маск сообщал, что Apple, помимо отказа от рекламы в Twitter, угрожала удалить приложение из App Store. Позже Маск встретился с главой Apple Тимом Куком и сообщил по итогам встречи, что они «хорошо поговорили» и «разрешили недоразумение, связанное с потенциальным удалением Twitter из App Store». Кук «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность», подчеркнул Маск.
Илон Маск купил Twitter за $44 млрд в конце октября, посче чего провел массовые сокращения в компании. Газета Financial Times писала, что крупные бренды и рекламные агентства приостановили рекламу в Twitter, поскольку столкнулись со сложностями в ведении рекламных кампаний после сокращения штата соцсети. Bloomberg отмечает, что причиной остановки кампаний также стала неизвестность в отношении того, пересмотрит ли Twitter под новым руководством свои правила борьбы с разжиганием ненависти и дезинформацией.