К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российские операторы снизили цены на роуминг в странах активной релокации


Операторы связи снизили стоимость роуминга в странах, куда активно уезжают россияне, пишет «Коммерсантъ». Так они пытаются удержать покинувших страну абонентов, хотя большинство из них уже купили местные сим-карты, отмечают эксперты

Российские операторы связи снизили стоимость роуминга в странах, куда после объявления частичной мобилизации стали активно релоцироваться россияне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным газеты, «Вымпелком» (бренд «Билайн») в конце сентября запустил в Казахстане, Турции, Армении и других странах пакеты услуг для длительного роуминга с возможностью купить 1 Гб трафика на 30 дней за 1000 рублей или 15 Гб за 7000 рублей. «Тинькофф мобайл» (виртуальный оператор на сети Tele2) с 10 октября снизил стоимость интернета в Казахстане: 1000 Мб трафика на неделю теперь стоит 899 рублей вместо 1000 рублей, а 2000 Мб на месяц — 1200 рублей вместо 1900 рублей.

В «Мегафоне» изданию сообщили, что с 30 сентября предлагают скидку на связь в роуминге по всем направлениям: за 149 рублей в сутки можно подключить пакет с 1 ГБ трафика и 60 минутами звонков. В компании заявили, что это примерно втрое выгоднее, чем действующий по умолчанию роуминговый тариф.

 

При этом ранее операторы повышали стоимость роуминга. С начала «военной спецоперации»* на Украине рост цен на базовые услуги за границей составил до 40%, на опции — до 60%. Эксперты тогда отмечали, что спрос на роуминг будет падать, а россияне вернутся к использованию туристических сим-карт.

Теперь операторы предлагают скидки и более выгодные условия в странах, популярных для релокации, чтобы не потерять клиентов, заявил изданию аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Когда абоненты вернутся — неизвестно. Операторы скидками и опциями могут попытаться удержать их, хотя большинство тех, кто планирует остаться жить в другой стране, уже приобрели местные сим-карты и оставляют российские номера в основном для входящих звонков», — отметил эксперт. 

 

После объявления частичной мобилизации Россию покинули 600 000 — 700 000 россиян, говорил ранее Forbes собеседник в администрации президента. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков назвал эту информацию «похожей на утку», но число уехавших не назвал. 

4 октября Казахстан сообщил, что с 21 сентября в страну въехали 200 000 граждан России, выехали из страны за этот период 147 000 россиян. Грузия сообщала, что за неделю после объявления мобилизации в страну приехали 53 000 россиян. За эту же неделю в ЕС въехали 66 000 россиян, что на 30% больше, чем неделей раньше, подсчитало пограничное агентство Евросоюза Frontex.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+