«Сбер» предупредил о временных сложностях в использовании онлайн-банка за рубежом
Часть клиентов «Сбера», находящихся за рубежом, могут столкнуться со сложностями в использовании онлайн-сервисов банка, предупредил «Сбер». Банк объяснил это техническими работами. Ранее на проблемы с приложением «Сбера» пожаловались клиенты банка, находящиеся в Турции, Грузии и других странах
Некоторые находящиеся за границей клиенты «Сбера» могут столкнуться с ограничениями при работе онлайн-сервисов банка, сообщила Forbes пресс-служба банка. Сложности связаны с проведением технического обслуживания, которые будут завершены «в ближайшее время», уточнила она.
«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме», — заявил банк.
О сложностях с использованием сервисов «Сбера» за границей ранее рассказал Frank Media клиент банка, находящийся в Грузии. На проблемы BFM также пожаловался клиент «Сбера» в Турции. RB.ru сообщал, что с проблемами при доступе к сервисам «Сбера» сталкивались клиенты, находящиеся сейчас в Армении, Узбекистане и Казахстане. Читатели RB.ru говорили, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. Без VPN приложение не загружается дальше стартовой страницы, а сайт не загружается полностью. Приложение СБОЛ, которое было представлено «Сбером» как альтернатива удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает, отмечал RB.ru.
По данным DownRadar, жалобы на недоступность онлайн-сервисов «Сбера» стали поступать с 12:00 мск. Сообщения поступали из Юрмалы, Еревана, Стамбула, Каира, Тбилиси, Бишкека, Ташкента, Антальи. Среди пожаловавшихся есть также клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга.