«Мегафон» и Yota объединят свои розничные сети
«Мегафон» и Yota решили объединить свои розничные сети, процесс планируют завершить до конца 2023 года. Компании рассчитывают, что это увеличит эффективность розницы и на треть снизит расходы на развитие сетей. Yota — «дочка» «Мегафона», которая использует его мобильную сеть для работы
Мобильные операторы «Мегафон» и Yota решили объединить свои розничные сети. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Мегафона», которое поступило в Forbes.
Компании рассчитывают, что сети объединятся до конца 2023 года. В результате они надеются повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы на развитие сети, а трафик в салонах увеличить на 15%. Подразумевается как открытие новых салонов, так и объединение существующих точек. В Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске (оба в Подмосковье) уже открыты три первых совместных салона, отметила пресс-служба мобильного оператора.
«Мегафон» в работе с дочерними компаниями настроен на синергию и нацелен на максимальную эффективность, заявил операционный директор «Мегафона» Олег Телюков, его слова приводятся в сообщении. В результате объединения сетей абоненты Yota смогут получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия «Мегафона» — несмотря на то что у двух операторов «принципиально разная» аудитория, отметил Телюков.
Yota работает с 2007 года. Ее основатели — предприниматели Сергей Адоньев и Денис Свердлов, который сейчас руководит производителем электрофургонов Arrival. Свердлов в 2022 году занял 65-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes, его состояние при составлении списка было оценено в $1,4 млрд.
Yota использует для работы мобильную сеть «Мегафона». В 2013 году «Мегафон» купил 100% ООО «Скартел» (Yota) у своего контролирующего акционера Garsdale Services Investment Limited. Эта компания была создана путем слияния активов миллиардера Алишера Усманова, Сергея Адоньева и предпринимателя Альберта Авдоляна.