К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Связной» избавится от сети монобрендовых магазинов техники Apple


«Связной» закроет свою сеть монобрендовых магазинов Cstore, торговавшую техникой Apple. Она будет консолидирована с основной компанией. После решения Apple прекратить поставки в Россию развивать формат стало невозможно, считает президент «Связного»

Сеть магазинов электроники «Связной» решила закрыть принадлежащие ей магазины Cstore, которые торговали техникой Apple. Об этом «Коммерсанту» заявил президент «Связного» Алексей Вуколов.

Все продажи Cstore перешли к «Связному», две сети будут консолидированы на базе основного бренда. После того как Apple прекратила поставки на российский рынок, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким был Cstore, стало невозможным, утверждает Вуколов. Объединение позволит «Связному» оптимизировать затраты на организацию продаж и остаться конкурентными по цене для потребителя, считает он. Магазины Cstore располагались в торговых центрах, трафик в которых снизился, а арендные платежи оставались на достаточно высоком уровне, пояснил он.

По словам Вуколова, «Связной» частично сохранит программу лояльности Cstore. Сам «Связной» сосредоточится на развитии в качестве логистического оператора, который обеспечивает услуги по доставке для различных интернет-продавцов.

 

Cstore развивался с 2013 года. Он получил статус Apple Premium Reseller, которые Apple присваивает при соблюдении определенных критериев. Среди них количество персонала в зале, ассортимент и расположение торговых точек, отметил «Коммерсантъ». По словам источника газеты на рынке, у «Связного» было около 40 магазинов Cstore. У основной сети — около 2500 точек, сообщила изданию компания.

Кроме Cstore, статусом Apple Premium Reseller в России обладают также сети re:Store (входит в Inventive Retail Group, которая развивает также магазины Samsung, Nike и Lego) и iPort (входит в NBCom Group, которой принадлежат магазины Samsung, Sony Centre и NB Computers). По словам источника «Коммерсанта», эти сети собираются организовать параллельный импорт, то есть ввоз техники в Россию без разрешения правообладателя.  У ретейлеров практически нет надежды на возобновление официальных отношений с Apple, но «серым» товаром они торговать не торопятся: ждут, когда он появится в федеральных сетях, заявил источник «Коммерсанта». Запасов товара реселлерам Apple хватит до сентября, считает собеседник газеты.

 

В мае «Коммерсантъ» писал со ссылкой на источники, что обе сети начали закрывать убыточные магазины, чтобы перераспределить товар в точки, приносящие наибольшую прибыль.

Apple 1 марта объявила, что остановит собственные продажи в России и поставку техники, а также ограничит работу Apple Pay и других сервисов. В мае Apple выбыла из первой тройки производителей смартфонов по продажам в России. В том же месяце компания частично ограничила возможность оплаты в AppStore со счета мобильного телефона — одного из немногих оставшихся у пользователей из России способов оплаты подписок и приложений.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+