Приложение для аудиоэфиров Clubhouse сократило часть персонала в рамках смены стратегии и реструктуризации. Сервис намерен отказаться от развития некоторых направлений, включая новости и спорт
Социальная сеть с аудиоэфирами Clubhouse уволила часть персонала в рамках реструктуризации и переосмысления стратегии компании. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ходом сокращений.
«Несколько должностей были ликвидированы в рамках оптимизации нашей команды, а несколько человек решили найти новые возможности. Мы продолжаем набирать сотрудников на многие должности в сферах инженерии, продукта и дизайна», — заявил агентству представитель Clubhouse.
По данным Bloomberg, несколько человек действительно покинули компанию по собственной воле после того, как Clubhouse решил отказаться от развития некоторых направлений, включая новости, спорт и международные партнерства.
Clubhouse появился в 2020 году и приобрел популярность во время пандемии коронавируса. Оценка компании за короткий срок взлетела до $4 млрд, пишет агентство. С тех пор сервис продолжил добавлять новые функции, включая ночной режим, и даже тестировал игры в приложении. В ноябре 2021 года глава Clubhouse Пол Дэвисон рассказал, что число эфиров, создаваемых каждый день в приложении, увеличилось с 300 000 летом прошлого года до примерно 700 000.