К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнала о желании Apple снизить зависимость от производства в Китае


Apple сообщила нескольким своим партнерам-производителям гаджетов, что хотела бы увеличить выпуск своих продуктов за пределами Китая. Сейчас на него приходится 90% производимых устройств компании. Apple недовольна в том числе жесткой антиковидной политикой Пекина, из-за которой в апреле несколько заводов остановили работу

Apple хочет снизить свою зависимость от производства в Китае и сообщила своим партнерам, что хочет увеличить выпуск продукции за пределами этой страны, написала The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Часть глобального производства Apple находится в Индии и во Вьетнаме — и к этим странам сейчас присматривается компания, говорят собеседники газеты. При этом в Китае сейчас выпускаются 90% продукции Apple, в том числе смартфоны iPhone, планшеты iPad и компьютеры Mac, отметила WSJ со ссылкой на аналитиков. Высокая зависимость Apple от Китая — это потенциальный риск, учитывая политику страны и ее противостояние с США, добавило издание. 

Одна из причин, по которой Apple всерьез задумалась о диверсификации — это политика нулевой терпимости Пекина к коронавирусу, говорят источники WSJ. Из-за вспышек заболеваемости Китай весной отправлял на карантин целые города, включая Шанхай. В апреле из-за этого была приостановлена работа нескольких заводов, которые выпускают в том числе устройства Apple, включая предприятия Foxconn — крупного поставщика Apple.

 

Представитель Apple отказался от комментариев.

Apple раздумывала над снижением зависимости от Китая еще до начала пандемии коронавируса, но она усложнила и отсрочила эти планы, утверждает WSJ. Из-за ограничений Пекина на въезд в страну Apple сократила командировки топ-менеджеров, что усложнило проведение личных проверок процесса производства. Среди преимуществ Китая — подготовленный персонал, низкая стоимость труда в сравнении с США и налаженная сеть поставщиков, которую будет сложно воссоздать где-либо еще, написала WSJ. Сомнения насчет Китая у американских компаний вызывает и позиция Китая по «специальной военной операции»* России на Украине, утверждает WSJ. Пекин осудил односторонние санкции и не присоединился с ним, но в остальном не занял ни одну из сторон.

 

Apple вскоре после начала «военной операции» прекратила поставки в Россию и ограничила работу нескольких сервисов, в особенности — платежного Apple Pay. В конце марта правительство разрешило ввозить в Россию отдельные виды продукции без разрешения правообладателя. В перечень товаров, которые теперь можно ввозить в Россию «параллельным» импортом, попала в том числе продукция Apple.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+