К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Москве показали первый российский электрогрузовик

Фото Алексея Баса
Фото Алексея Баса
22 февраля в конгресс-центре «Технополис Москва» состоялась презентация первого электрогрузомобиля полностью отечественного производства EVM PRO. Как он выглядит — в фоторепортаже Forbes

«Это электромобиль полностью отечественного производства, который создан петербургской компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус» в сотрудничестве с УАЗ», — говорит генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин на презентации проекта. Силовая установка — синхронный электродвигатель и силовая электроника — российского производства, бортовая электроника и программное обеспечение собственной разработки, уточняет Рашкин.

Автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч. Такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города, считает Рашкин. Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год. Стоит такой автомобиль 3,5 млн рублей. 

Собирать автомобили будут в Москве, в ОЭЗ «Технополис Москва». Планируется выпускать 1000 единиц машин в год. Серийное производство откроется в III квартале 2022 года. «По нашим планам в сентябре первая машина сойдет с конвейера и будет доступна к покупке», — сказал Рашкин Forbes.

 

По словам Рашкина, основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые службы, коммунальные службы, фулфилмент сервисы, их потребность — 10 000 автомобилей в год. «Первая партия EVM PRO в размере 400 штук уже нашла своего покупателя, мы договорились об условиях поставки с Александром Лебедевым (миллиардер, бизнесмен, председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации». — Forbes), сейчас идет оформление сделки», — уточнил он. Помощник Лебедева Яков Васильев подтвердил договоренности. «У нас в портфеле есть проект по производству электрических речных трамваев, так что разумно, если с их инфраструктурой будут взаимодействовать такие же эффективные электромобили», — сказал Васильев Forbes.

Минпромторг 18 января 2022 года завершил сбор конкурсных заявок на заключение специального инвестиционного контракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали только ООО «Моторинвест» из Липецкой области и ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» зарегистрирована только в июне 2021 года. Согласно «СПАРК-Интерфакс», 55% в компании принадлежат Игорю Гирдину, еще 45% — у Ильи Рашкина. В компании подтвердили эти данные.

 

Сборка и выпуск электрогрузомобилей EVM PRO будет производиться в Москве.

Основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые службы, коммунальные службы, фулфилмент сервисы.

Стоимость автомобиля EVM PRO — 3,5 млн рублей с возможностью получить госсубсидии в размере до 30% стоимости.

После 3000 циклов зарядки (примерно 750 000 км) ресурс аккумулятора становится менее эффективным.

Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год.

Серийное производство первого российского электрогрузомобиля EVM PRO начнется в III квартале 2022 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+