Instagram запустил пробную платную подписку для 10 создателей контента в США
Глава Instagram Адам Моссери объявил о начале тестирования службы подписки, которая позволит авторам социальной сети монетизировать свое творчество. Пока функция платной подписки доступна 10 создателям контента в США. Среди них, в частности, художник Дон Аллен Стивенсон, певец Alan Chikin Chow, баскетболистка Седона Принс
Instagram запустил пробную версию службы подписки, которая позволяет пользователям платить за дополнительный контент от авторов социальной сети. Компания представила новую функцию в США, она доступна ограниченному кругу пользователей, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу социальной сети Адама Моссери.
«Подписка — один из лучших способов получить предсказуемый доход. Этот способ не зависит от ваших карьерных достижений. Создатели делают то, что они делали и при этом зарабатывают на жизнь» , — рассказал Моссери. За плату авторы соцсети смогут предложить своим подписчикам доступ к эксклюзивным Stories — фотографиям или видеозаписям, которые исчезают через 24 часа, а также к сеансам потоковой передачи видео в Instagram в режиме реального времени.
🎉 Subscriptions 🎉
— Adam Mosseri (@mosseri) January 19, 2022
Subscriptions allow creators to monetize and become closer to their followers through exclusive experiences:
- Subscriber Lives
- Subscriber Stories
- Subscriber Badges
We hope to add more creators to this test in the coming months. More to come. ✌🏼 pic.twitter.com/SbFhN2QWMX
Моссери сказал, что подписной проект начинается с относительно небольшого числа создателей, которое будет расти в ближайшие месяцы. В числе первых десяти авторов, которые получили функцию платной подписки, — певец Alan Chikin Chow, баскетболистка Седона Принс, художник Дон Аллен Стивенсон. Создатели имеют возможность выбрать ценовую категорию для подписки в зависимости от числа эксклюзивных постов. Всего их восемь с диапазоном цен от $0,99 до $99,99 в месяц.
Эксклюзивные видео и Stories будут отмечены для подписчиков фиолетовым, а не зелёным кольцом, а сами подписчики получат специальный значок, который будет выделять их среди других комментаторов. Meta (владелец приложения для обмена фотографиями и видео) заявила, что не будет взимать с создателей контента никаких сборов до 2023 года. В 2020 году на таких же условиях запустила платную подписку социальная сеть Facebook, другая дочерняя соцсеть Meta.
Аналогичную услугу в сентябре прошлого года запустил Twitter, об инвестициях в привлечение создателей контента на свои платформы заявили TikTok (Bytedance), Snapchat (Snap), YouTube (Alphabet/Google).