К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Инвесторы оценили стартап с российскими корнями Miro в $17,5 млрд

Фото Miro
Фото Miro
Стартап Miro с основателями из Перми получил оценку в $17,5 млрд. ​Компания, развивающая сервис для удаленной работы, привлекла $400 млн от фонда, который управляет деньгами Цукерберга и Дорси, и других инвесторов

Инвесторы в ходе нового раунда оценили платформу для совместной удаленной работы Miro, основанную выходцами из Перми, в $17,5 млрд. Об этом говорится в сообщении компании, которое поступило в Forbes. 

Miro сообщил, что в инвестиционном раунде С привлек $400 млн. В раунде участвовали инвестиционные компании Iconiq Capital (управляет деньгами в том числе главы Meta Марка Цукерберга и сооснователя Twitter Джека Дорси), Accel, Dragoneer, GIC, TCV, австралийская IT-компания Atlassian и Salesforce Ventures (инвестподразделение Salesforce). В раунде также участвовали сооснователи облачного сервиса Airtable Хоуи Лю и Эндрю Офштад, глава компании Snowflake Фрэнк Слутман и гендиректор DocuSign Дэн Спрингер.  

Инвестиции будут использованы для масштабирования продуктовой разработки и расширения глобального присутствия, сообщил стартап.

 

Предыдущий раунд Miro провел в апреле 2020 года, но свою оценку тогда не раскрыл. С тех пор аудитория сервиса увеличилась с 5 до 30 млн пользователей из-за перехода компаний на удаленный и гибридный режим работы, утверждает Miro. Платящая аудитория за этот период, по данным компании, выросла с 20 000 до 130 000 пользователей.

Кроме того, за последний год компания увеличила число сотрудников с 585 до более чем 1200, открыла новые офисы в Берлине, Мюнхене, Лондоне, Сиднее и Токио. Всего офисов у стартапа теперь 11, единственный российский офис находится в Перми. 

 

В числе клиентов компании — Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente, Okta. Кроме того, компания укрепила партнерские отношений с Atlassian, Google Workspace, Microsoft Teams, Zoom, говорится в сообщении.

Miroв в 2011 году основали выходцы из Перми Андрей Хусид и Олег Шардин. Компания начиналась как RealtimeBoard (название сменила в 2019-м), ее первый офис был в Перми, теперь штаб-квартиры стартапа расположены в Амстердаме и Сан-Франциско. Хусид занимает должность гендиректора Miro. Компания развивает сервис, который позволяет проводить виртуальные встречи, устраивать семинары, обмениваться фото, видео и документами для распределенных команд. Его используют для коммуникации в том числе разработчики и дизайнеры. По словам одного из источников Financial Times, годовая регулярная выручка Miro составляет больше $300 млн, что в три раза больше результата 2020 года.

Пандемия коронавируса и переход на работу из дома привел к увеличению оценочной стоимости платформ для совместной деятельности на удаленке, писала FT. Например, в сентябре в 2021 года инвесторы оценили в $40 млрд платформу для дизайнеров Canva, а в июне похожий сервис Figma — в $10 млрд. Интерес к программному обеспечению для совместной работы над визуальным контентом вырос в 10 раз за 18 месяцев, отметил в беседе с FT старший директор по исследованиям Gartner Майк Фаскиани.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+