К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Boeing начнет строить самолеты в метавселенной


Boeing решил создавать свои лайнеры в метавселенной: работать над «иммерсивными 3D-проектами» самолетов будут механики в очках дополненной реальности и роботы, способные коммуницировать между собой. По словам главного инженера компании, цифровой подход повысит качество и эффективность производства и позволит быстрее реагировать на неполадки

Компания Boeing в ближайшие два года начнет строить самолеты в метавселенной. Об этом в беседе с Reuters заявил главный инженер авиапроизводителя Грег Хайслоп.

Boeing планирует объединить все операции по разработке, производству и обслуживанию своих лайнеров в единой цифровой экосистеме. В этой экосистеме работать над самолетами смогут механики, находящиеся в разных точках мира, при помощи очков дополненной реальности HoloLens, а сборка будет осуществляться с использованием роботов, способных коммуницировать между собой, пишет Reuters.

В центре нового подхода к строительству, по плану Boeing, будет находиться «цифровой двойник» самолета (его подробная виртуальная трехмерная копия), который компания интегрирует со своей производственной системой. Все данные о лайнере, включая информацию о деталях и требованиях и тысячи страниц сертификационной документации, свяжет воедино одна «цифровая нить», рассказал Хайслоп.

 

По его словам, такая система позволит повысить качество и эффективность производства, улучшить взаимодействие между всеми участниками процесса и повысить скорость реагирования в случае неполадок. Больше 70% всех проблем с самолетами Boeing, по оценке инженера, так или иначе были связаны с просчетами при проектировке. 

В перспективе цифровизация должна улучшить и финансовые результаты компании. «Когда качество поставок выше, когда сборка самолета проходит более гладко, когда вы сводите к минимуму повторные работы, из этого последуют и [улучшенные] финансовые показатели», — заверил Хайслоп.

 

Критики, как пишет Reuters, заявляют, что Boeing и раньше делал громкие заявления о «цифровой революции» с весьма противоречивыми результатами, и указывают на проблемы с самолетами 777X и T-7A RedHawk, разработанными с использованием цифровых инструментов. «Стоит ли им продолжать [двигаться по пути цифровизации]? Пожалуйста. «Решит ли это все их проблемы? Нет», — заявил в разговоре с агентством аналитик Teal Group Ричард Абулафия.

Скептически к новому подходу относятся и некоторые поставщики Boeing, которым из-за небольшого размера точно не хватит капитала и человеческих ресурсов для большого цифрового скачка, отмечает Reuters. «Мало того что они указывают нам, какое оборудование покупать, теперь они хотят прописывать еще и весь этот цифровой мусор?!» — возмутился в беседе с агентством один из поставщиков авиастроителя.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+