Facebook разрешила рекламу легальных криптовалютных проектов в соцсети
Социальная сеть Facebook объявила о своем решении отменить запрет на рекламу криптовалютных компаний на своей площадке. Криптовалютные сервисы смогут размещать рекламу при наличии у них необходимых лицензий регуляторов. Запрет был введен в 2018 году
Соцсеть Facebook объявила о пересмотре своей политики, которая не позволяла большинству криптовалютных компаний размещать рекламу на этой платформе. В компании Meta (в прошлом — Facebook), владеющей соцсетью, пояснили, что теперь рекламу криптовалют смогут разместить компании, имеющие одну из 27 лицензий, которые требуются для этого.
«Мы упрощаем показ рекламы о криптовалюте на нашей платформе, расширяя количество принимаемых нами нормативных лицензий», — говорится в сообщении Meta, опубликованном в корпоративном блоге. Компании уточнила, что количество принимаемых от рекламодателей лицензий выросло с трех до 27. Свое решение Meta объяснила тем, что «за прошедшие годы криптовалютный ландшафт повзрослел и стабилизировался, а также усилилось государственное регулирование, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли».
«Криптовалюта продолжает оставаться развивающимся пространством, и мы можем со временем усовершенствовать эти правила по мере изменения отрасли», — отмечается в сообщении.
Бывший сотрудник команды малого бизнеса Facebook, управляющий партнер Fundamental Labs, которая инвестировала $500 млн в индустрию криптовалют с 2016 года, Генри Лав заявил CNBC, что новая политика компании имеет огромное значение для криптоиндустрии и позволит большему числу розничных инвесторов получить доступ к криптовалютам. «С большей открытостью и прозрачностью того, что могут делать криптокомпании, мы увидим большее распространение индустрии криптовалют и метавселенной, чем когда-либо прежде», — сказал Лав.
Другой бывший сотрудник Facebook, генеральный директор Retina AI, стартапа, который помогает брендам ориентироваться на ценных клиентов в социальных сетях, Эмад Хасан отметил, что новая политика станет благом для стартапов, работающих с блокчейном — технологией, используемой для работы криптовалют.
Facebook запретил рекламу криптовалют в январе 2018 года, но ослабил этот запрет в мае 2019 года. Запрет помешал стартапам в области криптовалют и блокчейна продвигать свою работу и привлекать потенциальных клиентов в Facebook и Instagram.