В работе «Яндекс.Go» произошел сбой
В работе сервиса такси «Яндекс.Go» произошел сбой: у пользователей возникли трудности с оплатой Apple Pay. «Яндекс» сообщил, что работает над устранением неполадок
В работе «Яндекс.Go», который объединяет такси и несколько других сервисов компании, произошел сбой: часть пользователей столкнулась с проблемами при оплате услуг с помощью Apple Pay. На это обратил внимание Telegram-канал «Новости Москвы».
По данным сайта Downdetector, на проблемы с работой сервисов «Яндекса» за последние 24 часа пожаловались более 100 человек. Большую часть сообщений оставили пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.
Пресс-служба «Яндекс Go» подтвердила Forbes, что у ряда пользователей могут возникать «кратковременные трудности» с оплатой с помощью Apple Pay. «Наши специалисты работают над устранением сложностей. Приносим извинения за неудобства», — отметила пресс-служба компании.
Это не первый сбой в работе сервисов «Яндекса» за последние несколько месяцев. В июне пользователи жаловались, что не могут заказать такси в Москве. Неполадки затронули «Яндекс Go», Uber, а также сервис доставки «Яндекс.Еда».