Сотни водителей не смогли завести машину из-за сбоя приложения Tesla
Сотни владельцев Tesla пожаловались на сбой в работе приложения компании, из-за которого они не могли попасть в машину и завести двигатель. Илон Маск заявил, что ошибку исправили, и пообещал принять меры, чтобы ситуация не повторилась
Сотни владельцев Tesla не могли попасть в свои автомобили из-за сбоя в работе приложения компании. Несколько десятков водителей пожаловались на ошибку в социальных сетях, отмечая, что не могут подключиться к электрокару и завести двигатель, передает BBC.
«Я застрял в часе езды от дома, потому что обычно использую телефон, чтобы завести машину», — цитирует телекомпания одного из пользователей Twitter. Приложение Tesla можно использовать вместо ключей от машины, поясняет BBC.
По данным сайта Downdetector, первые сообщения о сбое приложения начали появляться в субботу, 20 ноября, около 23:30 мск. Всего о проблемах в работе программы сообщили около 500 пользователей, пишет Reuters.
Глава Tesla Илон Маск, отвечая на твит водителя из Южной Кореи, столкнувшегося с ошибкой в приложении, заявил, что разработчики устранили неисправность, и пообещал принять меры, чтобы ситуация не повторилась. «Похоже, мы случайно увеличили насыщенность сетевого трафика», — объяснил Маск сбой программы.
Проблемы с работой приложения Tesla произошли вскоре после его обновления, пишет Electrek. В начале недели компания дополнила программу новыми функциями для владельцев и новых покупателей электромобилей. По словам осведомленного источника издания, у Tesla возникли трудности с новыми функциями для будущих клиентов и их интеграцией в системы компании.