К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Microsoft вслед за Facebook решила создать метавселенную


Microsoft вслед за Facebook решила создать собственную метавселенную. На первом этапе компания добавит в сервис видеоконференций Teams новые функции, которые позволят пользователям обмениваться презентациями в PowerPoint и другими файлами в виртуальном рабочем пространстве

Microsoft решила добавить в свой сервис видеоконференций Teams трехмерные аватары пользователей и виртуальные пространства для совместной работы и общения. Об этом говорится в заявлении на сайте компании.

В основу новой функции ляжет технология смешанной реальности Microsoft Mesh, представленная ранее в этом году. Она позволяет объединять пользователей разных устройств — от смартфонов и ПК до VR-шлемов — в одном виртуальном пространстве, отмечает Financial Times.

Использовать 3D-аватары можно будет как в трехмерных пространствах, так и в обычных видеоконференциях. Пользователи виртуального мира смогут обмениваться файлами в программах Microsoft Office, включая презентации PowerPoint, указывает Bloomberg. Алгоритмы Microsoft будут анализировать голос пользователя и анимировать аватар, основываясь на его интонациях, рассказала The Verge главный менеджер по продуктам Microsoft Mesh Кэти Келли.

 

Аватары и трехмерные рабочие пространства, которые в будущем будут включать и копии реальных офисов компаний, должны появиться в Teams в начале 2022 года. Как отмечают в Microsoft, это станет первым шагом на пути к метавселенной — «цифровому миру, населенному цифровыми двойниками людей, мест и вещей». 

«Смотрите на метавселенную как на новую версию — или новое видение — интернета, где люди собираются, чтобы общаться, сотрудничать и обмениваться информацией», — говорится в заявлении Microsoft. Руководство компании рассчитывает, что использование виртуальных аватаров поможет пользователям Teams привыкнуть к новым формам виртуального взаимодействия, которые сейчас кажутся чуждыми, пишет FT. «Аватары станут первым реальным элементом метавселенной», — заявил изданию глава Teams Джаред Спатаро.

 

В том, что будущее интернета — за метавселенной, уверен и основатель Facebook Марк Цукерберг. «Метавселенная — это видение, которое охватывает многие компании, всю индустрию. Думайте о ней как о преемнике мобильного интернета», — заявил он ранее в интервью The Verge. Создание такой платформы Цукерберг считает миссией возглавляемой им компании, которая на прошлой неделе сменила название с Facebook на Meta.  

В течение следующих нескольких лет Meta «фактически перейдет от восприятия нас как компании социальных сетей к восприятию нас как компании метавселенной», говорил Цукерберг The Verge. Ранее его компания объявила о создании фонда для финансирования программ и внешних исследований по разработке метавселенной, а также о планах нанять 10 000 специалистов, которые займутся созданием интернет-платформы нового типа.

   

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+