К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

СМИ узнали о решении Apple резко сократить производство iPad ради iPhone 13


Apple резко сократила производство iPad, чтобы направить больше комплектующих на выпуск iPhone 13, сообщили источники Nikkei Asia. Производственные сложности стоили компании $6 млрд в прошлом квартале и повлияют на результаты самого ажиотажного сезона перед Рождеством, предупреждал глава Apple

Apple значительно сократила производство планшетов iPad, чтобы направить часть компонентов на выпуск iPhone 13 из-за глобальной нехватки процессоров, написал Nikkei Asia со ссылкой на источники.

Производство iPad оказалось в последние два месяца на 50% ниже изначальных планов Apple, утверждают источники Nikkei Asia. Помимо компонентов iPad, на выпуск iPhone 13 направляют и элементы, которые предназначались для более старых моделей iPhone, добавили собеседники онлайн-издания. Apple частично использует в iPad и iPhone одинаковые компоненты, это позволяет компании при необходимости переключать поставки между устройствами, поясняет Nikkei Asia.

Apple отдала приоритет производству iPhone 13 отчасти потому, что прогнозирует более высокий спрос именно на смартфоны в сравнении с планшетами, сообщили источники Nikkei Asia. Пик продаж iPhone происходит в первые месяцы после выпуска, поэтому обеспечение беспроблемного производства смартфонов сейчас главный приоритет Apple, утверждает онлайн-издание. Спрос на iPad тоже был на высоком уровне из-за перехода людей на удаленную работу и обучение. Однако компания в прогнозах учитывает постепенный выход стран Запада из пандемии коронавируса, а Европа и страны Северной и Южной Америки приносят Apple 66% выручки, следует из сообщения Nikkei Asia. В прошлом году Apple тоже перенаправляла часть компонентов с производства iPad на iPhone 12, добавил портал.

 

Доходы Apple уже пострадали от мировой нехватки полупроводников и логистических сложностей: компания потеряла в прошлом квартале $6 млрд, сообщил ее гендиректор Тим Кук. Он предупреждал, что в четвертом квартале, на который приходится Рождество, компания понесет еще большие потери из-за производственных сложностей, но отметил, что квартальная выручка все равно поставит рекорд. Выручка компании по итогам прошлого квартала оказалась меньше, чем прогнозировали аналитики, равно как и продажи iPhone. На следующий день после публикации отчетности акции Apple упали, и она уступила статус самой дорогой компании в мире Microsoft. Кроме того, Apple перестала быть и самой прибыльной компанией в мире: ее опередила по итогам квартала нефтяная госкомпания Саудовской Аравии Saudi Aramco.

В России при покупке iPhone 13 с минимально доступной памятью 128 Гб доставки придется ждать 5-7 рабочих дней, следует из информации на сайте Apple. Более продвинутую модель iPhone 13 Pro обещают отправить только через 3-4 недели.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+