СМИ рассказали о сложностях с выбором нового названия Facebook
Глава Facebook Марк Цукерберг все еще не выбрал новое название для компании, хотя ее ребрендинг могут объявить уже в ближайшие дни, выяснил Platformer. Новое имя должно отразить планы IT-гиганта по созданию метавселенной, писали СМИ
Марк Цукерберг все еще не определился с новым названием для основанной им компании Facebook. Об этом со ссылкой на два источника сообщил журналист Кейси Ньютон, автор рассылки Platformer.
Ранее о возможном ребрендинге Facebook сообщил The Verge. По словам источника издания, Цукерберг планирует рассказать о смене названия на ежегодной конференции Connect, которая состоится 28 октября, однако новое имя могут объявить и раньше.
Собеседники Platformer подтвердили информацию о запланированном ребрендинге, отметив, что его могут анонсировать уже в понедельник, 25 октября, в ходе конференц-звонка с инвесторами.
По информации The Verge, новое имя должно отразить намерение Цукерберга создать метавселенную — цифровую платформу нового типа для взаимодействия людей вне физического пространства и без привязки к определенным устройствам. В свою очередь, соцсеть Facebook будет позиционироваться как лишь один из многих продуктов материнской компании, владеющей в том числе мессенджером WhatsApp, фотосервисом Instagram и произвоидителем VR-шлемов Oculus, писало издание.
Агентство Bloomberg обратило внимание, что Facebook мог зарегистрировать адрес meta.com, который в настоящий момент перенаправляет на сайт meta.org — портал для поиска биомедицинских исследований, созданный под покровительством организации Chan Zuckerberg Initiative, которую основали Цукерберг и его жена Присцилла Чан.
Впрочем, один из источников Platformer сообщил, что компания сейчас склоняется к тому, чтобы отказаться от названия Meta, а по словам другого, новое имя может вообще не иметь отношения к метавселенной. Оба собеседника при этом указали, что Цукерберг рассчитывает на то, что новое название компании удивит пользователей.