20 сентября начались продажи новой линейки iPhone. Презентация нового флагманского смартфона iPhone 5S и пластиковой реинкарнации предыдущей модели iPhone 5C традиционно вызвала ажиотаж в среде почитателей продукции корпорации Apple Inc. Сотни покупателей выстроились в очереди у магазинов Apple Store по всему миру – от Токио до Парижа, чтобы первыми успеть приобрести новинку. Несмотря на вялую реакцию рынка на выход смартфонов и неоправдавшиеся ожидания в появлении «бюджетной» модели iPhone, влиятельный аналитик Джин Мюнстер из Piper Jaffray прогнозирует американскому производителю очередной маркетинговый рекорд – за первый уикенд может быть реализовано порядка 6 млн устройств. Этому успеху должен немало поспособствовать тот факт, что впервые в выборку стран, избранных Apple для продажи первой партии смартфонов, попал Китай с его огромным потребительским потенциалом. Как выглядел старт продаж iPhone 5S и iPhone 5C в магазинах по всему миру — в фотогалерее Forbes.