К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сервис онлайн-обучения Coursera впервые купил стартап

Фото Coursera
Фото Coursera
Платформа онлайн-курсов Coursera, в этом году ставшая «единорогом», впервые в своей истории купила сторонний стартап. Кроме того, компания анонсировала запуск новой функции для практических проектов Coursera Labs

Образовательная онлайн-платформа Coursera сообщила, что впервые в своей истории приобрела стартап — Rhyme Softworks. Это разработчик программного обеспечения, которое позволяет создавать практические проекты для виртуального обучения.

Условия сделки компания не раскрыла. Как отмечает TechCrunch, неясно также, кто был инвестором Rhyme Softworks до этого. Издание цитирует гендиректора Coursera Джефа Маджионкалду, который заявил, что компания получит не только разработки Rhyme, но и команду стартапа из шести человек. Кроме того, Coursera инвестирует в созданную компанией технологию несколько миллионов долларов.

Наработки Rhyme Coursera намерена использовать для своего нового сервиса Coursera Labs, запуск которого компания анонсировала в той же записи в своем блоге. Coursera Labs позволит партнерам платформы создавать практические задания с помощью почти любого стороннего программного обеспечения, обещает компания. Сервис даст возможность работать над заданиями прямо в браузере, он будет поддерживать в том числе такие программы, как Jupyter Notebook, RStudio и VS Code, облачные сервисы и практически любые программы для компьютеров. Среди сфер, в которых преподавателям может помочь новая функция, Coursera назвала программирование, бизнес, маркетинг и гуманитарные науки.

 

«Rhyme представляет собой концепцию «обучения на практике», и мы, двигаясь вперед, видим большой потенциал в сервисе для расширения возможностей, которые мы предлагаем в Coursera Labs», — говорится в сообщении компании.

Появление Coursera Labs означает серьезное изменение в структуре сервисов, которые предлагает Coursera, пишет TechCrunch. Теперь для доступа к значительной части контента пользователю придется быть онлайн, хотя раньше пользователи могли заниматься и без подключения к сети.

 

Кроме того, новый сервис позволит Coursera собрать больше статистики о поведении пользователей и передать ее создателям курсов: например, сколько времени занимает выполнение проектов, на какие вопросы студенты отвечают дольше всего, указывает Tech Crunch. Кроме того, Courera Labs может повысить количество оригинального контента на платформе, разработанного специально для нее. Гендиректор Coursera намекнул, что в этом году Coursera Lab может получить дальнейшее развитие и расширение.

Образовательный единорог: стартап Coursera оценили в миллиард

В конце апреля Coursera привлекла  новый раунд инвестиций в размере $103 млн, после чего оценка компании «значительно превысила $1 млрд», писал TechCrunch со ссылкой на источник. По данным самой компании, за время работы сервис предоставил больше 3600 курсов вместе со 190 партнерами, среди которых университеты со всего мира и бизнес. Услугами Coursera за это время воспользовались около 40 млн человек.

 

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+