К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Facebook соберет команду журналистов для работы над новым новостным агрегатором

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Facebook наймет опытных журналистов из разных СМИ, которые будут курировать работу News Tab — нового новостного агрегатора компании. Axios называет этот проект «личной страстью» Марка Цукерберга. Предыдущий новостной агрегатор Trending Topics соцсеть удалила из-за обвинений в предвзятости

Facebook соберет команду редакторов для работы над агрегатором новостей News Tab («Новостная вкладка»), пишет газета The New York Times со ссылкой на сообщение компании. Нанимать Facebook планирует «опытных журналистов из разных СМИ», а информацию о вакансиях опубликует уже сегодня, сообщает газета.

«Наша цель в том, чтобы News Tab предоставляла персонализированный, крайне релевантный для пользователей опыт, — отметила в общении с журналистами руководитель Facebook по вопросам партнерства в сфере новостей Кэмпбелл Браун. Она добавила, что редакторы помогут сервису «выделять правильные истории».

В прошлом году компания удалила из своей соцсети вкладку Trending Topics («Актуальные темы»), который совместно с искусственным интеллектом курировали журналисты, нанятые по контракту. Поводом для скандала стали обвинения в предвзятости после выхода статьи на сайте Gizmodo. Сайт со ссылкой на анонимные источники сообщал, что при работе над новостями журналисты постоянно игнорировали истории консервативной направленности.

 

Позднее The New York Times провела расследование и заявила, что эти обвинения по большей части были необоснованными. Наибольшей же проблемой Trending Topics было то, что на работу брали молодых и неопытных кураторов, писала NYT. «Мы многому научились благодаря Trending. Это абсолютно новый продукт», — рассказал Axios неназванный топ-менеджер Facebook.

При этом большинство историй, попадающих в News Feed, будут по-прежнему сортировать алгоритмы. Люди же будут заниматься «наиболее важными и актуальными историями», рассказала NYT Браун. В качестве одной из причин она назвала то, что обучение искусственного интеллекта, занимающегося персонификацией контента, занимает длительное время и требует очень больших объемов данных.

 

News Tab — «личная страсть» основателя Facebook Марка Цукерберга и попытка компании выработать более здоровые взаимоотношения с издателями, многие из которых столкнулись с финансовыми проблемами из-за социальных сетей, пишет Axios. Издателям компания будет платить за лицензию на контент, попадающий в News Tab. За сотрудничество Facebook предлагает СМИ миллионы долларов, писала The Wall Street Journal ранее. Информацию об «очень крупных суммах», которые компания планирует выплачивать, также подтвердили источники NYT.

Тестирование News Tab, к которому сначала получат доступ только 200 000 пользователей, начнется в октябре, пишет Axios. Пользователи из США смогут пользоваться новым сервисом уже в начале следующего года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+